Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

ЯНДЕКС - ХУЙНЯ.

Я забанен в Яндексе по MACу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Свершилось !!!!!!!!!!!!!!!
Ура, товарищи.

ЗЫ. Аркаша, ты все-таки непроходимый мудак.
Я могу обещать только одно на своем международном уровне.
Твои менеджеры даже не будут знать, отчего сорвалась та или иная сделка.


ЗЫ. Собственно не во всем янедексе - а в Яндекс-маркете.
Значит им есть что скрывать от меня :)
Господи,- какие же кретины. У меня на столе ТРИ компьютера, понимаете? ТРИ.
Их звали - Десктоп, Лаптоп и Смартфон.
"Боцман, Лоцман и Кацман" (с)


ЗЗЫ.
"Изнасилован мокрецом." (с)

.

"Столько мыслей - аж волосы дыбом !...", или "Кипит наш разум возмущенный" (с)



Вы угадали, мальчики и девочки.
Это Ю.Тимошенко с новым начесом.


АПДЕЙТ.

Остроязыкие комментаторы уже предполагают, что ее облучили.
По-моему, все дело - намного проще.

Она, видимо, во сне с дивана свесилась.
да так всю ночь, головою вниз и проспалА...
А тут еще приснилось, что Янукович снова выиграл выборы президента.

Ну поглядите сами.

А обруч в волосах - это антенна.
Сигналы с Марса принимать.




АПДЕЙТ 2.

Новая гипотеза.

Инопланетянка ?

Я бы не дал руку на отсечение, что это невозможно...




.

Четвертые сутки пылает столица.



Нет, это не Депардье, это я.
Ну да, в центре.
С двумя радистками.
Зачем две?- А вдруг одна забеременеет??
И потом - так легче: одна рацию несет, а вторая - антенну.

Ну а насчет попок - все здесь: http://papasha-mueller.livejournal.com/1893515.html


"А что у вас, ребята, в рюкзаках ?" (с)

У меня - вот это. Ну, типа, в качестве рождественско-новогоднего подарка моим читателям.
Заодно приглашаю, кстати, поделиться своим, родным и близким к телу...

Полезное в компьютере.

USB Disk Ejector http://quick.mixnmojo.com/software/usb-disk-ejector
Я нахожу эту штучку удобнее родного Win7 "отключателя" USB устройств. Она висит у меня в трее, не просит каши и позволяет одним кликом делать то, что хочу.

Network Activity Indicator http://www.itsamples.com/network-activity-indicator.html
Точно так же заменяет родной индикатор "семерки" на более привычный - но содержит к тому же кучу полезных опций.

Language Indicator http://www.languageindicator.com
Аналогично предыдущим, заменяет стандартную мелкомягкую языковую панель в системном трее на флажок страны. Как и в прошлых случаях, микрософтовское - спрятано, а пользуюсь - этим. Правда, в прилагаемом интернационале флажков я себе нарисовал размером побольше, благо это просто - "как два байта переслать" (с).

Volume2 http://my.opera.com/izryxa/blog
Замена стандартного регулятора громкости на продвинутый, с кучей скинов и полезных опций в общих настройках (типа поведения мыши, таймера и т.п.). Не смейтесь, - я человек на штучки-дрючки совершенно не падкий - нахожу его полезным и удобным!

Перейдем, однако, к скрытым утилитам

HotkeyP http://petr.lastovicka.sweb.cz
Изо всех "пусковиков" по горячим клавишам, после перебора многих вариантов, остановился на нем, найдя его наиболее практичным и отвечающим моим нуждам.

MouseLaunch http://www.uinterface.com/mouselaunch/
Тоже "пусковик", но вызываемый уже кликами мышки. По одновременному нажатию обоих кнопок открывает меню с часто используемыми программами (задается по вкусу), позволяет не елозить мышкой или тачпадом.

Virtual Clone Drive
Продукт известной Elaborate Bytes AG, позволяет подмонтировать файлы-образы дисков типа ISO и т.п. и работать с ними, "не разворачивая" к себе на хард-диск.
http://www.elby.ch/fun/software/index.html
Работает безо всяких проблем и специальной установки под Win7

RimhillEx http://thesz.diecru.eu/content/rimhillex.php
Опять-таки маленькая утилитка, сидящая в трее, позволяющая переключать скорость оптического привода по желанию. Например, для просмотра DVD видео с буфферизацией вполне достаточно обычно скорости 8х - так чего ради привод будет жужжать и греться на максимальных 48х ?

А на дисплее у меня постоянно висят два индиктора:

Performance Monitor http://www.hexagora.com/en_dw_davperf.asp
Выводит загрузку процессора (общую или по ядрам), памяти, диска (по операциям) и сети (можно по интерфейсам). Любимый цвет, любимый размер и т.п. - регулируются. Давно им пользуюсь на всех своих машинах: например, когда ноут на секунду "подвисает" - одного взгляда хватает увидеть: полностью занят процессор, или, наоборот, поперла сеть...

Open Hardware Monitor http://openhardwaremonitor.org/
Мало того, что в полном экране показывает напряжения, температуры, скорости вентиляторов и пр,- но позволяет еще и вывести выбранную информацию отдельно маленьким гаджетом, висящим постоянно. Мне он ценен тем, что корректно работает с моим железом (CPUIDовский, например, постоянно путался в скоростях вентиляторов). Опять же - маленький, не перегружен ненужными мне функциями, к тому же позволяет назначить датчикам собственные лэйблы.

Вкратце вот так. Весь перечисленный софт - бесплатный (MouseLaunch - бесплатная ограниченная версия, коей мне вполне хватает). Ну и, поскольку сам я - человек англоязычный, - я не проверял, есть ли у этих утилиток русские версии - впрочем, их предельная простота по определению этого и не требует... Везде указаны сайты производителя/разработчика, впрочем подавляющее большинство этих программ хорошо описано, награждено разными премиями типа Cnet'а и доступны к скачиванию, помимо указанных источников, еще и из массы библиотек бесплатного софта (в коих, однако, можно наткнуться и на несвежую версию, не говоря о чем похуже - впрочем, наиболее солидные библиотеки типа того же Cnet или Softpedia отсутствие вирусов гарантируют).

Ну и напоследок -

Update checker http://www.filehippo.com/updatechecker/
Большинство программ вешают свои собственные куски софта, следящие за обновлением до последней версии. Я все эти "автообновители" из запуска поубирал, у меня при загрузке стартует одна лишь эта программа, проверяющая все установленное и предлагающая обновления, когда они доступны. Опять же можно настраивать на бета-версии, нужные папки и т.п. Ну и - как прочее: маленький, удаленький, делающий именно то, что обещано и без "перевеса" ненужными мне функциями.

Вот такой я нынче щедрый, ага.
Словом, у нас сегодня газ.
А у вас?


Эта штука будет посильней "Фауста" Гете ! И стрелки осциллографа.

"в застраивающейся по такому же принципу Махачкале в электрической сети падает давление, а вода начинает не подниматься выше пятого этажа"
(с) Ю. Латынина

Это, наверное, она в юмористике силы пробует, бо Задорнов уже всех заебал своей микроволновкой.

ЗЫ. Находка m-yu-sokolov



"Кричал ерунду, прыгал по плечам, нагадил и скрылся в трубе." (с)

http://www.theonion.com/video/bird-hunted-to-near-extinction-due-to-infuriating,18345/

Смотреть после рекламы капуччино.

Кричал "Фак ю!",
Побил посуду,
Художественно насрал на стол,
Попытался изнасиловать видеокамеру.

По наводке antonvv