Папаша Мюллер (papasha_mueller) wrote,
Папаша Мюллер
papasha_mueller

"И в полночь ваши денежки заройте в землю там..." (с)

Исходя из неопровержимго постулата, что народ должен знать своих героев - пеарю обоих.
Это ведь именно то, к чему они оба стремились ?
Счет за оказание своих услуг по продвижению (как-никак, тясячнег), пришлю тоже обоим.
Вместе с отдельной квотой за "дизайн, разработку концепции, наполнение содержанием и миграцию на платформу платного аккаунта LJ" -
вот этого самого моего поста.
А также за оплату моего водителя, домработницы, парикмахера, дантиста, кухарки и Клавки из 29й, услугами которой я, впрочем, пользуюсь все реже и реже.
У них тоже кризис и все хотят кушать.

Отдельною строкою - г-ну Пучкову.
Я немедленно подпишу с тобой контракт на свой блог, сынок, как только ты представишь мне разумное обоснование всех приведенных трат, включая "обслуживание и продвижение" за 280 тысяч в месяц.
Подробнее же о моей позиции ты сможешь услышать на сайте Лео.

Начало цитаты==================

Никита Белых (belyh) wrote,
@ 2010-02-01 13:25:00

Сколько стоит блог?
В мою пресс-службу одна довольно известная PR-контора прислала коммерческое предложение по созданию и ведению блога губернатора. То есть моего блога. Не удержусь и процитирую избранные места: «На декабрьском Госсовете, посвященном "Электронному правительству", президент фактически дал понять представителям госструктур, что в ближайшем будущем политические деятели, не присутствующие на постоянной основе в интернет-пространстве, не будут восприниматься как серьезные претенденты на высокие позиции», «Сегодня у Вас есть уникальная возможность выйти на новый уровень освещения деятельности Администрации Губернатора, с помощью работы с платформой livejournal.com, тем самым способствовать росту авторитета и доверия к Губернатору Кировской области Никите Юрьевичу Белых». Чувствуется, предложение готовили настоящие профессионалы, внимательно изучившие список популярных губернаторов-блоггеров. А как тонко расставлены акценты - начинают сразу с толкования речей Президента.)

Самое интересное – это, конечно, цены. Разработка блога стоит 163 тыс.рублей, обслуживание – 84 тыс.рублей, продвижение блога (за месяц) – 199 900 рублей. В продвижение, например, входит «покупка «тысячников» (3 публикации в месяц) – 30 600р., «разработка и внедрение 4 уникальных виртуальных аккаунтов» – 24 000р., «кросспостинг(50 публикаций)» -1240р.

P.s. Как всё-таки хорошо, что блог я веду сам – столько денег бюджету экономлю. Как бы только теперь navalny задним числом счет не предъявил за то, что пару раз делал ссылки на мои посты. А сам думаю не выставить ли счет за тоже самое chirkunov )))

(Read 227 comments) - (Post a new comment)


pu4kov :
2010-02-02 12:26 am UTC (link)
Доброе время суток!
Меня зовут Евгений Пучков, и я являюсь руководителем клиентского отдела компании FPG-Media, о которой идёт речь в этой публикации. Я хочу поблагодарить Вас за интерес, проявленный, к данному новостному поводу, а также развеять наиболее расхожие опасения по поводу нашей деятельности.
Итак:
1.Стоимость.
Во-первых, коммерческое предложение - это повод для диалога с представителями пресс-служб администраций губернаторов. Заявляя стоимость, мы оставляем себе задел для обсуждения того, из чего состоит тот, или иной компонент работы (не всегда онлайновый).
Второе. На примере разработки блога, могу пояснить, что данная услуга, в нашем случае, включает в себя работу целой команды специалистов: дизайнер, программист, контент менеджер, копирайтер, видео оператор, фотограф, журналист и так далее. Она включает в себя: несколько вариантов дизайна, миграцию дизайна на платный аккаунт платформы Livelournal.com, разработку контента для первичного наполнения блога - разработка статей, видеообращения и так далее.
Аналогичную логику можно проследить по каждому из компонентов нашей программы по работе с блог-платформами.
2. "Распилы", "откаты", "срубить бюджетных денег" - прошу вас не сгущать краски! Мы действительно видим веб 2.0 в качестве самого перспективного медиа направления, и считаем, что губернаторы должны не только вести диалог с населением, но и максимально использовать другие возможности Веб 2.0 для популяризации ресурсов отдельного края и города - его привлекательности не только в России, но и за рубежом.
3. Мы говорим не о том, что нужно "пиарить губернатора" и не пытаемся прикрываться тезисами из послания Президента России, а говорим об эффективном информационном взаимодействии в интернет пространстве. Взаимодействии, способном принести пользу конкретному краю, конкретной области, и конкретному главе региона, сумевшему, с нашей помощью, эффективно коммуницировать с населением.
Более подробно, уважаемые блогеры и читатели, Вы можете узнать о позиции нашей компании, прослушав моё интервью в прямом эфире радио "Сити ФМ".
---
Буду рад ответить на ваши интересные вопросы.
Хорошего дня!
Евгений Пучков.
FPG-Media.
8 (962) 199 99 99
Level Up
(Reply to this) (Thread)

конец цитаты =========================

Целиком же пирдуха можно наблюдать в Белыховом (Белыховском ? Белышном ?) журнале :
http://belyh.livejournal.com/375183.html?thread=10553743

За открытие нового пастбища благодарность получает все та же моноромная парнокопытная.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments