Папаша Мюллер (papasha_mueller) wrote,
Папаша Мюллер
papasha_mueller

Ну вот, - опять. Ёптыть.

Во-первых, страшно достают СМС-ки с предложением взять кредит или выиграть БМВ.

Во-вторых, жутко затрахали всплывающие баннеры Госдепа с предложением своих услуг и гринкарты (а с недавних пор - и "пожизненной". Что это за нововвведение - нихрена не понял.)

Как-то активизировались в своем е-маркетинге и рзнообраные компании, прелагающие воспользоваться их услугами, купить их аналитические обзоры, подписаться на их рассылку новостей, вызвать материализатора духов и бесплатно принять на содержание слона.
Нет, все понятно - что компании режут маркетинговые бюджеты, а все маркетанты читают айтёвые обзоры о бесшабашной эффективности интернет-рекламы вкупе с ее обезоруживающей дешевизностью, но - эффект толпы, мечущейся по тонущему кораблю - тоже ж все-таки надо учитывать...
Для вас, неивестные товарищи, у меня есь один совет.
Молитесь.

И бога ради, перестаньте СМС-ить, баннерить и е-мэйлить. Подбавьте газку, тьфу, креативу. Переходите на азбуку морзе или там морской семафор флажками, что ли...


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments