Папаша Мюллер (papasha_mueller) wrote,
Папаша Мюллер
papasha_mueller

Закрывая Гаевско-Германианскую "Школу"

Камрады, хотя все свое непонимание этого являения я в первую очередь относил на канно-наградной фильм-первоисточник "Все умрут, а я останусь", все обсуждение как-то само крутилось и крутится вокруг именно что сериала, что лишний раз подтверждает базовый принцип наше ынтеллигенции : "нам бы попиздеть, а что не о том - то неважно"...
О том же были и ответы мне, что лишний раз свидетельствует о пространстве для роста - пока еще меня читают все-таки через строчку, не оставляя карандашных пометок на полях.

Хорошо, давайте-ка прихлопнем эту надоедливую муху. Оставим нашу несносную авторшу в покое.

Тому сразу несколько причин : Во-первых, то что впендюривается нам о совеменной школе, базируется на остаточныых воспоминаниях авторши о своей собственной попытке получения среднего образования, имевшей место В 90-Е ГОДЫ. На это несоответтвие и обращает внимание сразу море разливанное людей,которые в теме, то биш материалец-то устарел, осетрину прислали нам, как водится, второй свежести, десятилетней давности.

Во-вторых, ДАЖЕ В ТОЙ ШКОЛЕ, школе 90-х, авторша толком и не училась, ибо по собственному признанию аттестат ей купили родители, в школу же она не ходила, занимаясь дома по инивидуальной программе, включающей лепку и диссидентство.

Чисто же художественные достоинства - точее, что нам преподносится как таковые - "прыгающая камера" и "рваный характер съемки", на мой взгляд, скорее всего вызваны чисто физическими причинами - дрожанием рук оператора люительской камеры после вчерашнего бухла, да и предшествующей практикой съемок отечественного порно, когда излишняя фиксация на деталях убогой декорации - только вредит, отбивая всяческое желание и убивая напрочь сексуальную потенцию. Если непонятно, о чем я - добро пожаловать в "школу уродов", там все эти сексуальные позы - в статике, с потертыми коврами, недоеденными макаронами в кастрюльке, и выглядывающим в углу кадра любопытным соседом по коммуналке.
Ну, и натурально, гайгерманики всех возрастов, комплекций и мастей.

Поговорим-ка главном, о Неизвестных Творцах. О ПРОДУССЕРАХ. Если верить которым, они "нашли эту девочку" после каннского фестиваля, и идею сделать на этом материале сериал с ними разделил сам К. Эрнст. Ну не знаю, право, имеют ли они доступ к высочашему телу, но собака зарыта именно тут.
Оставим в стороне несчастную администрацию Каннского фестиваля - мы уже привыкли к рейтинговым агенствам и нобелевским комитетам по раздаче премий.

Подобрав на помойке какую-то недошкольницу, не способную связать и пары слов, ребята углядели в ней потенциал ДЕЛАНИЯ БАБЛА. Обрекя (обреча ? В общем, having obreked) его в форму "провокативности". Каковую идею и успешно впендюрили - лично ли Эрнсту, кому-то из его замов ли - неважно. И теперь отбиваются во всех интервью.

"На кого расчитан ваш фильм" - их спрашивают, и они отвечают, что в первую очередь - на старшее поколение. Чтобы донести мысль. О пропасти между отцами и детями. "Почему у вас такое чернушное содержание" - их спрашивают вослед. А потому, что таковы эстетика и язык мира современной молодежи, они отвечают. Для чего это - обращаться к старшеу поколению на языке ему непонятном, - остается вопросом. Неотвеченным, как впрочем и незаданным.

Ноу щит, Шерлок, кто бы сомневался. Подписав договор с каналом на ХХ (60, по-моему), серий (по дурному расположению духа ли, простому Эрнстовому недосмотру, или же факир был пьян), эти мальчики ПОПАЛИ В ОБОЙМУ. И теперь будут отстреливаться до последнего, а при наличии минимальных навыков интерперсональных коммуникаций и поддержания контактов - и рассчитывать на бОльшее. Например, сериал о жизни наркоманов. Опупея о тяжелом труде проституок.

"Итс экономи, стьюпид" (с)
Иногда и зло приносит бабло.

И весь этот сериал - это помесь концентрата чернухи "Все умрут, а я остнусь" с чисто мыльными традициями полузагробного голоса "Света приезжает в москву найти свои родителей. Витя узнает, что маша ему изменяет. Валерий петрович решает продать свою фирму. ... Ты летиииии, гааалубоооок..."

Словом, я предлагаю подвести жирную черту под дискуссией. Представленное нам на рассмотрение творчество имеет, как уже указывалось - не более художественного самовыражения, чем слово "хуй", написанное неизвестным грамотеем на стене дома напротив. Сериал же я бы сравнил уже со всем домом, исписанным разноцветными граффити "петин хуй", "васин хуй", "хуй волосатый", "длинненький и сладенький хуёк" и даже, в прорыве нечеловеческого креатива, - "машин хуй". Добиваясь своего культурного обогащения и заполнения пропасти между поколеньями читать можно долго и упорно - с тем же, впрочем, конечным результатом.

Так что оно (все эти хуи, которыми нас с вами кормят в прайм-тайм) -
не заслуживает иной рецензии, кроме
жирного, намалеванного поверх всех изысков мысли, воли к победе и тяги к деньгам, слова

"ХУЙНЯ"


ЗЫ. Извините за ненормативную лексику, камрады.
Но у меня тоже своя эстетика и самовыраженье с привычкой двать вещам их собственные, принадлежащие имена.
И я тоже провокативен и, не побоюсь этого слова, где-то даже взывающ.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments