Папаша Мюллер (papasha_mueller) wrote,
Папаша Мюллер
papasha_mueller

"Слово есть, а жопы нету." (с)

Туда же.

salatau интересуется :
"В подобных случаях прямая вина ложится на службу, обеспечивающую безопасность участка пути.
Особенно если взрыв произошёл непосредственно на трассе участка пути.
Если же взрывы внутреннего происхождения - то на службу, обеспечивающую безопасность прохождения маршртута в движущемся поезде. ИМХО. А что по этому поводу думает бизнес-консалтинг?"

Отвечаем.
Бизнес-консалтинг, а также лизинг с маркетингом едины во мнении что это херня, сынок.
Такое впечатление, что человек только что вошел домой при плотном содействии службы безопасности подъема в лифте и включил компьютер с помощью службы безопасности пользования электроприборами. А вот в месте, где он так резко превысил перед тем роковую дозу алкоголя - службы безопасности - увы, видимо, не было.

"Я популярно объясняю для невежд." (c)
Безопасность проезда в поездах и трамваях можно существенно повысить набором чрезвычайно простых мер. Например, приставить к каждому пассажиру по паре вооруженных агентов, сменяющихся каждые 4 часа. Ввести в практику досмотры с раздеванием и рентгеновским просвечиванием бомбоискателями перед посадкой не только в самолет, но и на унитаз. А еще лучше - запереть всех в квартирах безвылазно. Следующим этапом будет централизация - с вышками по углам и колючей проволокой между ними. Оставшееся же пространство патрулировать вебкамерами с собаками.
Тогда и только тогда теракты несколько подсократятся.

Хоуп зис хелпс,
Айлл сенд ю э билл.
Синсерили,
ПМ



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments