Папаша Мюллер (papasha_mueller) wrote,
Папаша Мюллер
papasha_mueller

Те же яйца, часть вторая. Поговорим о контрабанде.

Восток дело тонкое, а уж контрабандирование - тем паче.
Ну и разумеется, после футбольной стратегии каждый является экспертом в этой области.
Мы же не станем ни размахивать фальшфайерами, как этот мудак Войтенко, ни скандировать "ФСБ-чемпион", мы просто станем рассуждать логически.

Так вот, камрады, для успешного контрабандирования из пункта А в пункт Б простая логика подсказывает нам, что :
1. Маршрут и средства (способы, методы)  доставки должны быть надежными,- своими или "схваченными" (напр. подкупленные официальные лица, капитан в сговоре, и пр.)
2. Маршрут и средства доставки должны быть оптимальными. Кривой путь не исключается, но до тех пор пока не начинает откровенно противоречить иным соображениям. Любой лишний день в пути - тот же риск,по сути.
3. По возможности, минимальное количество пунктов перевалки по пути и числа перегрузок.
4. Минимальное количество возможных пунктов обнаружения по пути перемещения (напр., таможня, авиаконтроль пассажиров, какие-то посты ГАИ, погранохрана, и т.п.)
5. Погрузка-разгрузка (сдача-приемка) происходить из рук в руки.
6. Должна быть обеспечена надлежащая безопасность (охрана и прикрытие).

Все вышесказанное накладывается на размер партии, габариты и вес, на характер груза (быстропортящийся, улетутчивающийся и т.п.), его обнаруживаемость (радиоактивность и пр.).
Влияние оказывает и следующее соображение - является ли данная отправка регулярной (а в этом случае, еще и частота таких отправок) или разовой, и иные условия, которые могут существовать (например, наличие некоего "окна" на принимающей стороне, что может диктовать тот или иной выбор).

Просьба еще и помнить, что в нашем случае исходныим пунктом А является Финляндия (если не учитывать Калининград), и то естественное соображение, что если продукт (товар) именно там НЕ произведен,- то его как-то перед тем нужно было в эту Финляндию еще и откуда-то закинуть...
(к Калиниграду, являющемуся анклавом, окруженным границами, кстати, применимо абсолютно то же самое).

Ну что ж, давайте прикинем, -
ЧТО ИМЕННО можно было везти из Финляндии в Алжир ? Элементом КАКОЙ транспортной цепочки могло быть это плечо ? КАКИЕ РАЗМЕРЫ И ВЕС оно имело ? Какой был ХАРАКТЕР груза (сыпучий, жидкий, радиоактивный, требущий охлаждения, и т.п.) ? ЧТО, что можно и почему-то нужно прятать под либо же среди груды пиломатериалов (насколько я понял, в данном случае везли пакетированный лес) ? МОЖНО ЛИ было отправить представляемый себе товар ИНАЧЕ, проще, надежней ? КАКОВЫ РИСКИ и иные плюсы-минусы данного способа отправки перед остальными ?

Ну давате же прикинем, "истина где-то неподалеку." (с)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments