Папаша Мюллер (papasha_mueller) wrote,
Папаша Мюллер
papasha_mueller

"Плавали, знаем." (с)

Тут  krylov   проповедует :

"Грязная тряпка перебрасывается так, чтобы на момент фиксации результата она летела в рожу именно русским... никому в Европе не придёт в голову предъявлять друг другу всякие бумажки, подписанные или разорванные в разные времена. Даже очень, очень грязные.

Нет, «сифа» всегда полетит в русских. Потому что русские чем ответят? Либо останутся «сифой» - то есть будут платить и каяться. Либо заорут от ярости и начнут ругаться и кидаться на всех – ровно в тот момент, когда на сцене появится училка в виде Гуманитарных Общечеловеческих Ценностей. Которая «ужо задаст»...

Чего не понимает мальчик, в которого всё время кидают тряпкой? Почему он так мучается от своей засифаченности? Потому, что он психологически зависим от этих самых, которые в него кидаются... Он хочет их любви, вот в чём всё дело... При этом он сам никого особенно не любит, не понимает и всё такое. Поскольку же он не отдаёт себе отчёта как в первом, так и во втором, происходит фигня. Он всё время хочет любви от тех, к кому сам повёрнут исключительно жопой. Они это чуют – и на той же подсознанке раздражаются. Очень.

С Россией примерно так же. Россия всегда была сильно закомплексованной страной, одержимой желанием любви. Ей ужасно хотелось, чтобы её полюбили в Европе. Ну или хотя бы начали нормально относиться. Европейцы же ведут себя по отношению к нашему Отечеству как последние свиньи...

Надо перестать ждать чужой симпатии, а попробовать самому отнестись к кому-нибудь хорошо. Полюбить, да. Может, ту же Европу. Не желая даже «ответного чувства», без этого. Просто так.
Зачем? Хотя бы затем, что любовь возвышает – в том числе и над тем, кого ты любишь.
"

На уровне главного постулата :
Мальчик не "хочет любви", мальчик НЕ ХОЧЕТ грязных тряпок в лицо.

С любовью польской красавицы Инги Зайонц окончательно разобрались уж скоро век как, мы же теперь просто продаем папку с документами, трубу с кубометрами.

Соответственно, последующие же мысли автора и неоригинальны, и ведут в неверном направлении.

Недавний опыт последней пары десятилетий на уровне междержавных отношений показывает, что ни ответные броски тряпкою, ни апелляции к училке, ни жалобы родителям, ни скромное "Питер, ты неправ", - и уж тем более ни подставление второй щеки, (которое на самом деле лишь немедленно удваивает число желающих поупражнять глазомер, вплоть до записи в очередь всяких там карликов, мечтающих о карьере Давида, и порождает дополнительный спрос на грязные тряпки) - нужного результата не приносят.

Роль же негра на южноштатовской ярмарке, просовывающего голову в дырку, в которую любой желающий может метнуть специальным мячиком (безотносительно к тому, что им, негром, движет - природный мазохизм ли, стремленье ли к распространению дружбы между народами, Гандийская ли философия, или что еще) - в рассужденьях, подобных Крыловским, может представляться сколь угодно привлекательной лишь с точки зрения высшего судии и концепции очищающих страданий, но происходит это все канонически лишь на том свете, а живем мы все пока что на этой грешной Земле.

Мой же примерно столь же длительный опыт межличностного международного делового общения показывает, что наилучшие результаты дает именно что АССИММЕТРИЧНЫЙ ОТВЕТ - на бросок тряпкой резвый метатель должен непременно получать в морду, причем наилучшие результаты дает немедленная и ДВОЙНАЯ выдача. Тут главное - быть последовательным, и систематически удовлетворять всех желающих, число которых сразу же необоримо начинает уменьшаться.

Эта стратегия наиболее эффективна и в плане ROI - делов-то : нексолько раз помахать руками, зато эффект длится намного дольше и цель достигается существенно быстрее. В ее же пользу, кстати, неоспроимо свидетельствуют и события примерно годичнгой давности, развернувшиеся на южных территориях. После которых о "непропорциональном ответе" завопили не только кидальщики, однако же на ус намотали все желающие "учиться, учиться и еще раз учиться".
 
Словом, не все йогурты одинаково полезны, и не все уложенья высшего морально-этического свойства применимы к миру реалполитИк. И, стремясь к внедрению в практику политотношений высших моральных принципов, все-таки не стоит мысленно переноситься в мир идеальный, принимать желаемое за действительное, и действовать соответсвтенно, в отрыве от реалий мира окружающего.

Г-н же Крылов лично вполне волен перестать запирать свою квартиру, немедленно раздать малоимущим свой депозит в банке, и т.д., - даже более того, я настоятельно рекомендую ему именно это. Как часть терапии. Ибо случай тяжелый, но - вполне себе излечимый.

"И не таких выхаживали-с" (с)

Tags: Спонсор поста - IV Упр. кар. псих.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments