Папаша Мюллер (papasha_mueller) wrote,
Папаша Мюллер
papasha_mueller

"Ну вот я и в Хопре !" (с)

В развитие событий : шведы, кажется, из штанов выпрыгивают, чтобы показать свою замаранность в грязном угонном деле.

Во-первых, расследование начато ими официально с полуночи, хотя захватчики судна, если верить хронологии события, на борт поднялись за несколько часов ДО ТОГО.
Во-вторых, теперь поминают "загадочный дрейф" "Арктик Си" на протяжении нескольких часов, при котором он "как бы случайно все время поворачивался одним и тем же бортом к случайно оказавшемуся рядом судну, как бы пытаясь скрыть от него, что именно происходит на втором борту".
Это, граждане, - вообще песня.
Потому что немедленно возникает целый ряд вопросов. Если это второе судно просто стояло на якоре, то дрейфующий "Арктик Си", по всем законам физики, и ДОЛЖЕН был пройти мимо него ВСЕ ТЕМ ЖЕ бортом, как бы подозрительно ни какзалось это шведской мудачихе-прокурорше. Если второе судно тоже свободно дрейфовало - то взаимное положение судов ПРОСТО должно было остаться неизменным, т.е. никаких тебе кручений-верчений. Если же второе судно просто шло себе мимо по своим делам, - то опять же, в зависимости от курса, оно должно было обойти "Арктик Си" либо с одной, либо с другой стороны, - словом, подобный упрек мог бы быть вообще брошен. если бы это "случайно оказавшееся судно" ОПИСЫВАЛО КРУГИ вокруг "Арктик Си" - что немедленно наводит на мысли о цели.
Но не это главное, камрады.
Лучше озадачьтесь вопросом - зачем могло понадобиться "скрывать" от "случайного судна" то, что могло происходить на другом борту "Арктик Си". И как это можно было с него ВООБШЕ РАССМОТРЕТЬ ?
НОЧЬЮ-ТО.
Ну и самое сладкое - что вообще делало это "случайное судно" поблизости ? Я это к тому, что захватчики высадились на "Арктик Си" ночью, восьмером, с оружием, некими рюкзаками и каким-то оборудованием (груз, вес) - С НАДУВНОЙ ЛОДКИ.
ОНИ С БЕРЕГА ПРИПЛЫЛИ ?
За десяток миль, по компасу. "По рыбам, по звездам проносит шаланду", ага. И в аккурат вышли на НАХОДЯЩИЙСЯ В ДВИЖЕНИИ "Арктик Си". Экстрасенс на борту. Может, случайно точно знали, куда именно им плыть ? Может, их наводили ? А может, все было проще - спустились именно с того "случайно рядом оказавшегося парохода", с которого якобы кто-то все пытался на другой борт "Арктик Си" взглянуть ?
И много интересных вопросов паровозиком, сразу.
Если эта надувная лодка смогла ночью в открытом море найти "Арктик Си" и даже отличить его от "случайно оказавшегося рядом" другого парохода - значит, захватчики каким-то образом знали его точное местоположение и, скорей всего, НАВОДИЛИСЬ С БЕРЕГА, Наводить их мог только кто-то, владеющий текущей навигационной обстановкой, глядящий на радар. Иными словами, лицо официальное. ИЛИ ЖЕ проделывающий то же самое, но с пресловутого ДРУГОГО СУДНА.
Ну либо же, с этого "ДРУГОГО СУДНА" наши захватчики и стартовали. И в таком случае, вполне возможно, ПРЕДСТАВИЛИСЬ как с него же.
Что выглядит логично и, кстати, сразу снимает вопросы о том, почему их так легуо на борт "Арктик Си" пустили.
Что уже автоматически расширяет и масштаб этой операции по захвату, и количество людей, в нем участвующих.
И, самое главное, ставит вопрос о ее планировании, обеспечении и ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ этих участвующих.
И последнее.
Судно в дрейфе - вещь потенциально опасная, подозрительная, и вызывающая разные ненужные запросы местных органов контроля, навигации и погранохраны. Т.е., то, чего захватчики должны, по логике, всеми силами избегать. Повязав капитана с рулевым на мостике и машинистов в машинном отделении ( на все, про все - ПОЛЧАСА максимум, тренированные люди это делают за пяток минут), первое, что должно было быть ими сделано - продолжить движение прежним курсом. Курс - вот он, на карте, штурвал свободен, флаг на мачту и попутного ветра.
Наш "Арктик Си" же НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ болтается в дрейфе.
Поблизости, заметим, от другого, "СЛУЧАЙНО ОКАЗАВШЕГОСЯ РЯДОМ".  Который СЛУЧАЙНО рядом находится ВСЕ ЭТИ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ, и с которого кто-то якобы все время пытается заглянуть на другой борт "Арктик Си".
Мне лично все это кажется полным дерьмом, навроде пресловутых спутниковых карт Цхинвала.

Словом, рабочих гипотез остается две.
Первая - частный угон с контрабандным уклоном.
Вторая - серьезно подготовленная антироссийская провокация.
И та, и другая выглядят небесспорными, но рабочими, в то время как нелегальщину со стороны российских официальных лиц я отметаю как непрошедшую проверку логикой.

Словом, камрады, каждый новый вброс на публику приближает меня по оси ощущений, что шведские официальные лица, пытающиеся сейчас накидать дохлых кошек в адрес России, были так или иначе замараны в этой афере, и действовали, разводимые англичанами, на что те ой как мастера.

Нашей прокуратуре сейчас надлежит, не обращая внимания на подпрыгивания шведских и пр. мудаков, ЗАТРЕБОВАТЬ у финнов, шведов, тех же англичан, в рамках своего расследования, ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, касающиеся навигационного контроля по маршруту, пройденному "Арктик Си" через их воды и зоны ответственности, включая радарные, эфирные и пр. фиксации.

И пусть попробуют не предоставлять, суки-бляди.
Ну а что с теми "Экологами", что уже в кутузке сидят, делать, - не мне, ветерану-костолому, учить молодое поколение.

Вы извините, камрады, я знаю, что вы хочите песен от меня - но здесь такая интересная задачка на логику, при минимуме входной информации и ее крайней противоречивости, а я такое очень люблю.

Tags: Спонсор поста - Via Vittorio Veneto
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments