Папаша Мюллер (papasha_mueller) wrote,
Папаша Мюллер
papasha_mueller

Конкурс "Неюный Штирлиц", 3й сезон.

В связи с http://papasha-mueller.livejournal.com/685068.html

Поупражняем-ка снова логику, камрады. Прошу версии происходящего складовать прямо сюда.

Вот, для затравки, пара соображений.

Первое.
Тут ходит идея о том, что стоимость груза древесины ничтожна, дескать всего миллиогн с гаком. Всплывают, правда, и противоположные мнения, что, де, - вполне достойная прибыль от пиратского захвата. Ну, разрешается сие довольно-таки просто - можно глянуть, сколько требуют Сомалийские собратья эстонцев за освобождение в подобных случаях, с более и ли менее ценным грузом.
Однако - в этих рассуждениях учитывается только стоимость собственно груза, без учета СТОИМОСТИ СУДНА.

Я это в смысле, - что, если допустить что имевший место захват был произведен именно с целью получения самого судна, в первую очерель, и лишь во-вторую, его груза ? Ну, например, гипотезируя - был у мафии пароход, официально зарегистрированный, все бумаги чин чинарем, да вот беда - утоп. На какой-нибудь контрабанде. Ну или же вконец проржавел, пора б обновить средствА производства, замена нужна. А тут - то, что надо: с пылу, с жару, свежачок из ремонта. Небольшой, неприметный, только перекрасить да силуэт посильно изменить (палубные краны там, труба, ну не знаю).
Типичный угон, словом.

Кто мог бы быть заказчиком и каковы бы могли быть цели данного угона, вплоть до провокаций ?
Вплоть до тихой перепродажи судовладельцем судна с последующим получением страховки ?

Второе.

Количество нападавших - 8, в общем-то, необходимо не только на первом этапе - для создания численного перевеса в момент захвата, - но и ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ управлением судном в дальнейшем долговременном (около месяца) плавании (по паре-тройке захватчиков на контроль вахты). Что, в принципе, может расматриваться вкупе с высказанным выше - при допущении, что задача угонщиков состояла в приведении судна не в разбойно-нейтральные воды для получения выкупа за груз, а куда-нибудь в тихое место для переоборудования и перекраски самого парохода. Какая-нибудь буйная богозабытая Африка в этом плане - неплохое место.
Был "Арктик Си" - станет "Африк Си"

Словом, если посмотреть где-то в этих направлениях.

Ась ?
 
Tags: Спонсор поста - Капитан Врунгель
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments