Папаша Мюллер (papasha_mueller) wrote,
Папаша Мюллер
papasha_mueller

Category:

"Маразм крепчал, деревья гнулись..." (с) я



Эти долбоебы не понимают, что у нас ВСЯ армия - меньше миллиона. Это включая всяческих там контракторов, обслуживающий персонал, и т.п. И что практически КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ солдат - ну никак не может быть привезен в Москву. Ни для голосования, ни для путча какого.
Кстати, ВЕСЬ ПОСЛЕДНИЙ ПРИЗЫВ по стране был около 150 тысяч.

"Курьеры, курьеры! Сорок тыщ одних курьеров!..." (с)

Ой, бляяяяя...
И как же эти мудаки заебали.

.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
В нашей стране всё возможно. Уж если 146 процентов...
У оппозиции то? Это да. Любит она привирать.

puritan_n

5 years ago

oleg_west

5 years ago

puritan_n

5 years ago

oleg_west

5 years ago

puritan_n

5 years ago

derhs

5 years ago

puritan_n

5 years ago

derhs

5 years ago

puritan_n

5 years ago

derhs

5 years ago

puritan_n

5 years ago

derhs

5 years ago

estonian_nazi

5 years ago

strelok_47

5 years ago

estonian_nazi

5 years ago

puritan_n

5 years ago

papasha_mueller

5 years ago

puritan_n

5 years ago

papasha_mueller

5 years ago

puritan_n

5 years ago

bioplant

5 years ago

puritan_n

5 years ago

И по временной регистрации голосовать ты не можешь.
А так - Больше Ада! Больше! :)))
Кто вам такое сказал? На специально выделенном избирательном участке - пожалуйста! Я сам так третий год голосую. Иначе это будет "поражение в правах" гражданина Российской Федерации. Вот мигранты без гражданства - да, не могут. По крайней мере - не должны...

koira23

5 years ago

koira23

5 years ago

oleg_west

5 years ago

oleg_west

5 years ago

"Вы не рефлексируйте, вы распространяйте" (с)
Предпоследний призыв (осень 2012) - 140 тыс.
Двадцать дивизий приехало. Ух ты! Это четыреста эшелонов!!! О таких воинских маневрах, в соответствии с международными договорами, должны уведомляться страны соседи и должны присутствовать международные военные наблюдатели,в том числе от стран НАТО. Можно бить в колокола!!! НАТО не уведомили!!!
А их везли тайно и ночью. Что бы со спутников не засекли - на метро. Для чего думаешь два раза кусок "Выхино-Текстильщики" перекрывали? Именно для этого!

unclefly

5 years ago

darkkir

5 years ago

koira23

5 years ago

tav13

5 years ago

mrisviz

5 years ago

koira23

5 years ago

off_topus

5 years ago

Могу, уважаемый папаша, даже поспорить, что найдутся глазастенькие хомячки, своими глазами видевшие страшные колонны, ввозившие в Москву Двести. Пятьдесят. Тысяч. солдат. Жаль, что не Красной Армии.
(в ужасе) ПИДАРАСОВ????

lugnata

5 years ago

flitched9000

5 years ago

Эти пидоры, ни дня в своей бесполезной жизни не прослужившие родине, думают что если солдату просто приказать то он выполнит. Ага. Держи карман шире. Результат будет скорее обратный желаемому. Если из-под палки.
Даже если ты его накормишь чёрной икрой с фуагрой - 50/50.
Куда солдата не целуй, у него везде жопа.
как говорил мой ротный старшина - "солдат, матрос, абизьян"

djak_krjakutny

5 years ago

farkhad

5 years ago

Да этот поц уже в отказ пошел. Сначала говорил, что мопед не его, инфа от какого-то главы УИК. Потом написал, что глава УИК ошибся ноликами. Обещал сурово бдить )))
Щащаща! Вот один из комментариев к видео про Льошу и его отношение к театру. Орфография и пунктуация сохранены.
"кто ту продажные.так это кремлеботы сраные,которые из питера чирикают за собяшку или коменты антинавальные,безмозглые тупоголовые люди,которым бабла не хватает,если бы вы были против власти,мы бы давно ее поменяли и бабла бы вам хватало,тупоголовые критины."
Этим людям что не втолковывай - во всё поверят.
"если бы вы были против власти,мы бы давно ее поменяли и бабла бы вам хватало" все разговоры о политике сводят к баблу...уж такие радетели об отечестве - просто страсть!

darthkon

5 years ago

strelok_47

5 years ago

strelok_47

5 years ago

Председатель УИК — это пиздец какой источник. Фактически, второй после Чурова человек в избиркоме.
Этот дятел даже не догадывается, сколько избирателей на одном участке и кто такой председатель УИК.
Эх, написали про курьеров уже. Сорок тыщ одних курьеров! Всю армию свезли, заняли Смольный, почту, телеграф, разогнали проституток с Авроры . Раньше надо было в армию газетки носить откосителю от армии.
Зочем ви тгавите??? 250000 - это только один отряд чеченского ОМОНа!
все возможно в воспаленном либеральном сознании. скоро вертолеты чОрные с музыкой Вагнера над избирательными участками залетают снова и резонаторы гельмгольца обязательно будут, да.
Папаша, Вы не заметили? Эта осень просто богата на обострения.
Кстати, папаша, попадалось для чтения сиё:
http://beastie-inc.livejournal.com/108637.html
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →