?

Log in

No account? Create an account

June 22nd, 2014

Просьба откликнуться гостеприимных хозяев.

Партайгеноссе !

Попросите их, пожалуйста, отметиться тут же (все заскринено) или стукнуться ко мне в личку.

Этот пост пока повисит малость.

.
Начинаем обратный процесс, партайгеноссе.
Как положено - будем двигаться от последней буквы - к первой.
Все огнем началось - им же и заканчиваем.
Продолжаем жечь, короче.

Собственно,- это просилось бы на букву "Ф" (Фурсенка, блять!!!"),- но мы начинаем с Я.


Автор - "тысячник", прославился вот этим: http://ru-lit.livejournal.com/299815.html?page=7
Собрал тысячу с лишком комментов.
Читать комменты, много думать плакать смеяться.

"О уроках [19 Dec 2005|02:25pm]
Лично я ненавижу школу, учитилей и всю эту лажовую бодягу.
Меня тошнит от литературы, ее у нас ведет старая тетка, злобная и высохшая как скелет.
Она постоянно орет на всех, а особенно на нас с Уродом, за то что мы на уроках тока и делаем, что рисуем, играем в вырезанное из бумаги домино, или слушаем плеер.
А история? вот дерьмо так дерьмо.
Васал моего васала, нассал на твоего васала значит он не не на тебя нассал. Вот все, что запомнил из истории.
Короче - террористы взорвите школу - сделаете детей счастливыми."
(с) http://pamidor.livejournal.com/

Ну и,- как водится,- автопортрет.



Бедняга, судя по тому, что последняя запись датирована 2009-м г., где-то тогда кончил школу.

Интересно, что с ним теперь стало?
Пошел на завод? Закончил МГИМО, журфак МГУ или просто стал хипстером?
Свалил из Рашки? Скончался от передоза? В пьяной автоаварии?

В общем, малята,- ось такаЯ вот приключиласЯ хуйнЯ...

ЗЫ.

Задумайтесь о душе - вернее, о том,- а что останется после меня (не меня, а - вас)?
Может, даже вот такого вот - и не останется?
Да.
И, кто-нибудь, кто читал Библию - черканите пару строк, про что это там она вся.
"Будьте так добры, перескажите пожалуйста, краткое содержание!!!
Или киньте ссылку!!" (с)

.

"Совет да любовь" (с)

Катька-то Копнина за Марата Башарова, оказывается, вышла.
http://belan-olga.livejournal.com/1547860.html
Я, правда, его с этим, с Ляшко все время почему-то путаю.
Но, грят, украинец - не татарин.
Он - как незваный гость,- хуже.
В смысле,- татарин-то - европеец, а вот хохол-то - пидарас...

.

ЖЖ-профиль

papasha_mueller
Папаша Мюллер

Мэйн Меню и Тебю


(О журнале и его авторе)

(Насладиться халявой)

(Выйти на связь с Центром)


(Написать группенфюреру)



Месячные

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner