Папаша Мюллер (papasha_mueller) wrote,
Папаша Мюллер
papasha_mueller

И еще раз о британском сервисе.

Точнее - не сервисе, а проблемах стандартизации, процедур и пр., того, что призвано (будучи рассчитанным по усредненному критерию) облегчить всем нам жизнь, но на деле лишь осложняет ее и огорчает нас, как только мы хоть чем-то выбиваемся из общего потока.

В моей жизни был период интенсивных путешествий. Когда я мог, например, прилететь поздно ночью во Франкфурт, там остановиться в приаэропортовом Шератоне, иметь бизнес-завтрак с клиентом, с тем, чтобы успеть на утренний блок рейсов дальше по Европе.

Так вот - чтобы бороться со всеми неудобствами такого стиля жизни, была изготовлена серия небольших ламинированных табличек, которые и таскались со мной повсюду в ноутбучном кейсе - "Пожалуйста, не будить" (для самолета, если я вдруг устал и НЕ ХОЧУ чтобы мой сон прерывался стюардессой с предложениями завтрака или ужина), или "Позже, когда позову" и пр., - все на английском, разумеется.

Последняя ("Позже!") предназначалось специально для таких гостиниц - персонал в них тренирован так, что они сразу подскакивают к гостю, занявшему место и наливают ему чай или кофе. Которые благополучно ОСТЫВАЮТ, пока гость ест. Отказ от этого сервиса воспринимался с пониманием - но потом наступал черед следующей официантки, которая проходила мимо, видела "необслуженного" посетителя, и... - так что завтрак практически превращался в бесконечные попытки защитить свою чашку от посягательств плеснуть тужда какую-нибудь жидкость (к тому же заваренную не по моему вкусу) - а постоянные объяснения набитым ртом одного и того же всякий раз разному стаффу жутко раздражали - вплоть до моего рационализаторского озарения.

Кстати, первое же появление (вслед за ноутбуком) этой таблички на столе имело своим результатом изумление клиента, мое умелое тыкание пальцем в нее каждой подходившей официантке - вызывало постепенный рост уважения, а в конце, после успешной встречи, когда все дела уже были обсуждены, а клиент уже более не мог сдерживать любопытства - последовали его вопросы и мои объяснения, следом - минутная пауза и... предложение постоянной работы на этого клиента.

К чему это я? Да вот к этому :
http://plankinvasya.livejournal.com/1323955.html
Типичный случай.
Самый смех начинается после 7-го письма.
Как же все знакомо, как близко - я практически могу представить себе всех их служебные процедуры и обсуждения, читая эту переписку...

Да и многие из читающих меня, наверное, тоже.
Словом, "Пеарю."

ЗЫ. А навела - aljonamonte



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments