МАНИПУЛИРОВАНИЕ СО ЗНАНИЕМ ЛЮДЕЙ.
| Журнал обновляется по мотивам наиболее существенных событий, произошедших в мире и других журналах. Чего тут нет: репортажа о погоде за окном, пересказа виденного фильма и пр. хрени. Зато есть навалом иного креатива, особенно в части других юзеров. Иногда можно сыскать и редкую музычку либо видео. (с) на весь журнал - Аффтор, майн 2007-2012 гот. (с) портрета - юзер landser83 | ПЕРЕПЕЧАТКА ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ АФФТОРА. НИКОМУ НИГДЕ НИКОГДА НЕ ЦИТИРОВАТЬ, А ЕЩЕ ЛУЧШЕ - ВООБЩЕ НЕ ЧИТАТЬ. НЕКОМПЛИЯНТЫ БУДУТ СУРОВО НАКАЗАНЫ ЧЕРЕЗ КАСТРАЦИЮ. СЕЙЧАС В ЗАСТЕНКАХ ПОДЗЕМЕЛИЙ ПАПАШИ МЮЛЛЕРА ТОМЯТСЯ: |
"Учитель Михаил Шатурин так описывает сложившуюся ситуацию в Канаде: «На Западе высок культурный уровень общества? Ага, этот-то «уровень» и был для меня главным мотивом вернуться!
Звоню в Торонто в какую-то контору, спрашиваю, как к ним проехать. На том конце провода вовсе не дворник, а барышня с дипломом бакалавра.
Я — Так-так, эти 2 улицы, значит, параллельны?
Она — О нет, сэр, они не параллельны, они просто идут одна вдоль другой!
Слов «параллельные линии» не понимал и почти никто из доставшихся мне 10-классников (я работал учителем).
Приятельствовал на работе с учительницей английского языка, которая заодно давала уроки игры на блок-флейте. Зашёл разговор о том, сколь легко освоить этот инструмент. Я — русский идиот — решил вставить цитату из «Гамлета» про то, что «играть на флейте так же просто, как лгать», рассудив, что канадская учительница английского должна знать «Гамлета» так же хорошо, как её русская коллега знала бы «Евгения Онегина». Бог ты мой, как она на меня обиделась! Спутала меня с Шекспиром и приняла цитату за выпад в свой адрес, пока я ей пальцем в книжку не ткнул.
С другой учительницей (т. е. именно бакалавром педагогики) в разговоре упомянул Дон Кихота. Она в ответ глазами хлопает. Я уточнил, что имею в виду персонажа Сервантеса.
— ??? Да я, когда в школе училась, не брала курс мировой литературы, откуда я могу про этого Сервантеса знать?!
И впрямь, откуда…
Как-то мои 12-классники (молодые люди 18–19 лет) заспорили «про Вторую Мировую войну». Т. к. был урок физики, я вмешиваться в их спор не стал, а занял позицию наблюдателя. И вот голоса разделились. Одни утверждали, что «Советы были в той войне союзником Гитлера». Другие возражали, что «Советский Союз воевал с Германией, и Германия победила». Лишь только самый продвинутый молодой человек снисходительно заметил, что «в той войне русские помогали Канаде». Это тот культурный уровень, с которым они войдут в жизнь.
Если под культурным уровнем общества понимать не только уровень образованности, но и уровень бытовой культуры, то можно прибавить:
— постоянное воровство, которое требует огромного количество видеокамер наблюдения, — ими там всё утыкано;
— постоянную опасность вшей в школе, про которую мы в брежневском СССР не слыхали;
— привычку мыть посуду не проточной водой, а в заполненной водой раковине (т. е. полоща её в помоях);
— отсутствие привычки мыть руки перед едой (как я понял, это характерная «советская» черта, своеобразный маркер: кто в Америке моет перед едой руки, тот, вероятно, советский шпион);
— огромное количество «юмора», связанного с кишечными газами: об этом постоянно говорят (и не только.) ученики на уроке, с искромётным американским остроумием на эту тему прохаживаются в популярном мультике «Шрек», даже в фильме про «американский полёт на Луну» их «астронавты» обсуждают именно этот аспект космической жизни (можете представить себе подобное в устах Гагарина?!).
Далее каждый поживший на Западе продолжит перечень сам."
- целиком в http://or-da.livejournal.com/151551.htm l#cutid1
Я это к тому, что давеча на аналогичную тему сплясал в журнале у кого-то из френдов на костях одинокой филологической велосипедистки.
И забыл, у кого.
"Отзовитесь, марсиане!" (с)
Звоню в Торонто в какую-то контору, спрашиваю, как к ним проехать. На том конце провода вовсе не дворник, а барышня с дипломом бакалавра.
Я — Так-так, эти 2 улицы, значит, параллельны?
Она — О нет, сэр, они не параллельны, они просто идут одна вдоль другой!
Слов «параллельные линии» не понимал и почти никто из доставшихся мне 10-классников (я работал учителем).
Приятельствовал на работе с учительницей английского языка, которая заодно давала уроки игры на блок-флейте. Зашёл разговор о том, сколь легко освоить этот инструмент. Я — русский идиот — решил вставить цитату из «Гамлета» про то, что «играть на флейте так же просто, как лгать», рассудив, что канадская учительница английского должна знать «Гамлета» так же хорошо, как её русская коллега знала бы «Евгения Онегина». Бог ты мой, как она на меня обиделась! Спутала меня с Шекспиром и приняла цитату за выпад в свой адрес, пока я ей пальцем в книжку не ткнул.
С другой учительницей (т. е. именно бакалавром педагогики) в разговоре упомянул Дон Кихота. Она в ответ глазами хлопает. Я уточнил, что имею в виду персонажа Сервантеса.
— ??? Да я, когда в школе училась, не брала курс мировой литературы, откуда я могу про этого Сервантеса знать?!
И впрямь, откуда…
Как-то мои 12-классники (молодые люди 18–19 лет) заспорили «про Вторую Мировую войну». Т. к. был урок физики, я вмешиваться в их спор не стал, а занял позицию наблюдателя. И вот голоса разделились. Одни утверждали, что «Советы были в той войне союзником Гитлера». Другие возражали, что «Советский Союз воевал с Германией, и Германия победила». Лишь только самый продвинутый молодой человек снисходительно заметил, что «в той войне русские помогали Канаде». Это тот культурный уровень, с которым они войдут в жизнь.
Если под культурным уровнем общества понимать не только уровень образованности, но и уровень бытовой культуры, то можно прибавить:
— постоянное воровство, которое требует огромного количество видеокамер наблюдения, — ими там всё утыкано;
— постоянную опасность вшей в школе, про которую мы в брежневском СССР не слыхали;
— привычку мыть посуду не проточной водой, а в заполненной водой раковине (т. е. полоща её в помоях);
— отсутствие привычки мыть руки перед едой (как я понял, это характерная «советская» черта, своеобразный маркер: кто в Америке моет перед едой руки, тот, вероятно, советский шпион);
— огромное количество «юмора», связанного с кишечными газами: об этом постоянно говорят (и не только.) ученики на уроке, с искромётным американским остроумием на эту тему прохаживаются в популярном мультике «Шрек», даже в фильме про «американский полёт на Луну» их «астронавты» обсуждают именно этот аспект космической жизни (можете представить себе подобное в устах Гагарина?!).
Далее каждый поживший на Западе продолжит перечень сам."
- целиком в http://or-da.livejournal.com/151551.htm
Я это к тому, что давеча на аналогичную тему сплясал в журнале у кого-то из френдов на костях одинокой филологической велосипедистки.
И забыл, у кого.
"Отзовитесь, марсиане!" (с)
"Хочу быть военным экспертом или быть главой ГРУ. Кажется, я смогу легко сказать СМИ причину всех крушений и всех падений"(с)
Первая половина мне почему-то напоминает "не хочу быть простою царицей, хочу быть владычицей морскою", а вторая - Алана Чумака, который заряжал воду с телеэкрана.
Я всегда говорил, что вся наша т.н. оппозиция - с неудавшимися вице-премьерами, телеведущими, писателями и сатирикерами - вплоть до оффисного планктона, тоже неудавшегося - потому что не вырос из младших верстальщиков в старшие веб-дизайнеры, суть сборище лузеров, питаемых как вьюноши надеждами - мечтами об иной доле.
Отсюда же, кстати - и референции к благословенному Авалону, то бишь Западу, как к стране где "все могло быть иначе".
Ах, не говорите мне, что я неправ.
"Селф-мэйд лузеры." (натурально, копирайчу)
Первая половина мне почему-то напоминает "не хочу быть простою царицей, хочу быть владычицей морскою", а вторая - Алана Чумака, который заряжал воду с телеэкрана.
Я всегда говорил, что вся наша т.н. оппозиция - с неудавшимися вице-премьерами, телеведущими, писателями и сатирикерами - вплоть до оффисного планктона, тоже неудавшегося - потому что не вырос из младших верстальщиков в старшие веб-дизайнеры, суть сборище лузеров, питаемых как вьюноши надеждами - мечтами об иной доле.
Отсюда же, кстати - и референции к благословенному Авалону, то бишь Западу, как к стране где "все могло быть иначе".
Ах, не говорите мне, что я неправ.
"Селф-мэйд лузеры." (натурально, копирайчу)
Дорогие друзья, смысла в рейтинге "Нашей Канады" столько же, сколько в кленовом листе, кокетливо приляпанном на детородный орган. С тщетной целью сокрытия улик - ибо из-под него все равно торчат волосатые уши и длинные яйца.
Конечно, благодарю за поздравления,аллах я, "разумеется, велик - но не до такой же степени..." (с)
Мало ли еще какому маломерному идиоту придет в каботажную головку идея передрать чужой френд-лист и вывесить его в качестве собственной IPR...
Конечно, благодарю за поздравления,
Мало ли еще какому маломерному идиоту придет в каботажную головку идея передрать чужой френд-лист и вывесить его в качестве собственной IPR...
"И на камнях растут деревья", и в американских доках горят ядерные подлодки.
Далее, Удальца с Наваленком выпустили, Яшыну - приготовиться. Вообще же, складывается исключительное впечталение, что и "лидеры протеста", и пресловутая "власть" - находятся по ОДНУ сторону баррикады и вместе, с искренним интересом, продолжают в четыре руки закручивать вентиль на крышке - понятно, что Удальцов, ставший иконой протеста по недоразумению, не намерен останавливаться ни на одном из достигнутых этапов, последний из которых мне видится вооруженным штурмом Кремля (но эти мудаки и его провалят!), а "власть" не намерена паковать малолетку - тоже до самой крайности, которой, очевидно, должно быть нечто вроде захвата им атомной бомбы (тогда и только тогда приедут танки, попрыгают с неба парашютисты и всплывет в Москве-река подводный ракетоносец). Будучи не менее участвующих сторон озадачен и заинтригован, продолжаю смотреть эту телепередачу через рекламные вставки.
Ну и третье, камрады, придумайте сами.
Приятного аппетита!
Нет, камрады, на третье у нас сегодня кредитно-карточный бизнес.
Алекс Лебедев постановил, что НРБ будет выпускать кредитки с белой лентой. Это глубоко верно, ибо лента символизирует кого и что угодно, а на банкнотах Нававльный, Удальцов и Ксюша Собчак смотрелись бы дико: 21й век на дворе, как-никак. E-payments на нанотехнологиях.
Молодец, банкир-идеалист.
Банк его все равно за недостачу прикроют - а так можно будет теперь представить дело, что пострадает,-де за идею.
От рук, тьфу, Центробанка кровавого режыма.
Ну опять же, пеар для палаты Лордов. Или пэров?
А и пес с ними.
Далее, Удальца с Наваленком выпустили, Яшыну - приготовиться. Вообще же, складывается исключительное впечталение, что и "лидеры протеста", и пресловутая "власть" - находятся по ОДНУ сторону баррикады и вместе, с искренним интересом, продолжают в четыре руки закручивать вентиль на крышке - понятно, что Удальцов, ставший иконой протеста по недоразумению, не намерен останавливаться ни на одном из достигнутых этапов, последний из которых мне видится вооруженным штурмом Кремля (но эти мудаки и его провалят!), а "власть" не намерена паковать малолетку - тоже до самой крайности, которой, очевидно, должно быть нечто вроде захвата им атомной бомбы (тогда и только тогда приедут танки, попрыгают с неба парашютисты и всплывет в Москве-река подводный ракетоносец). Будучи не менее участвующих сторон озадачен и заинтригован, продолжаю смотреть эту телепередачу через рекламные вставки.
Ну и третье, камрады, придумайте сами.
Приятного аппетита!
Нет, камрады, на третье у нас сегодня кредитно-карточный бизнес.
Алекс Лебедев постановил, что НРБ будет выпускать кредитки с белой лентой. Это глубоко верно, ибо лента символизирует кого и что угодно, а на банкнотах Нававльный, Удальцов и Ксюша Собчак смотрелись бы дико: 21й век на дворе, как-никак. E-payments на нанотехнологиях.
Молодец, банкир-идеалист.
Банк его все равно за недостачу прикроют - а так можно будет теперь представить дело, что пострадает,-де за идею.
От рук, тьфу, Центробанка кровавого режыма.
Ну опять же, пеар для палаты Лордов. Или пэров?
А и пес с ними.
@Турция обвинила Сирию в поддержке курдских сепаратистов
Министр внутренних дел Турции Идрис Наим Сахин 23 мая обвинил сирийские власти в негласной поддержке боевиков из Курдской рабочей партии (КРП), сообщает Associated Press. По его словам, Дамаск разрешает боевикам не только спокойно обживать приграничные с Турцией районы на севере Сирии, но и де-факто передал им контроль над рядом населенных пунктов. @
(ист.: лента.ру)
Я почему-то не удивлен.
Вполне себе симметричный ответ.
В принципе, почин неплохо бы поддержать...
Министр внутренних дел Турции Идрис Наим Сахин 23 мая обвинил сирийские власти в негласной поддержке боевиков из Курдской рабочей партии (КРП), сообщает Associated Press. По его словам, Дамаск разрешает боевикам не только спокойно обживать приграничные с Турцией районы на севере Сирии, но и де-факто передал им контроль над рядом населенных пунктов. @
(ист.: лента.ру)
Я почему-то не удивлен.
Вполне себе симметричный ответ.
В принципе, почин неплохо бы поддержать...
Нет, к "Дому" она безусловно, имеет самое второстепенное отношение - так, говорящая тушка. Которой, в принципе, роль ведущей и подсказки режиссера в этом шоу (как бы капитана на корабле без руля, ветрил и компаса) привила невъебенное чувство собственной способности делать что угодно, где угодно и как угодно.
Наши уличные протесты - в принципе, тоже в какой-то степени можно уподобить "Дом-2": участники срутся между собой, трахаются, кого-то выпихивают, кто-то приходит новый, и т.п., при том же полном отсутствии некоей цели и заключающегося смысла действия.
По прочтении камрада Ш. в http://langobard.livejournal.com/403159 0.html - подумалось:
В принципе, сопроводить это шоу комментариями психологов - только вменяемых, а не из той серии, что по детским рисункам диагностируют инцест - и цены б ему не было в воспитании подрастающего поколения, а то получается сплошная херня.
Герои скандалят, жрут, пьют, образуют семейные пары и "политические альянсы" и надрачивают на собственный рейтинг - с точки зрения исследования секции павианов, запущенных, например, в парламент с микрофонами и облеченных исполнительной властью, конечно, раздолье - но не с точки зрения всех окружающих, которым, не дай бог, по этим законам жить - и слава богу, что не.
Но ведь их смотрит целое стадо других павианов, которые, в отсутствие полезного элемента - "морали сказки" - не извлекают никаких иных уроков кроме того, как надо жрать, пить и дрочить. И вместе с ведущей преисполняются от того собственной значимости.
И все вместе - участники, ведущие, и, главное,- зрители - начинают думать, что смысл жизни именно в этом.
А бесмысленность - плохой лидер.
Наши уличные протесты - в принципе, тоже в какой-то степени можно уподобить "Дом-2": участники срутся между собой, трахаются, кого-то выпихивают, кто-то приходит новый, и т.п., при том же полном отсутствии некоей цели и заключающегося смысла действия.
По прочтении камрада Ш. в http://langobard.livejournal.com/403159
В принципе, сопроводить это шоу комментариями психологов - только вменяемых, а не из той серии, что по детским рисункам диагностируют инцест - и цены б ему не было в воспитании подрастающего поколения, а то получается сплошная херня.
Герои скандалят, жрут, пьют, образуют семейные пары и "политические альянсы" и надрачивают на собственный рейтинг - с точки зрения исследования секции павианов, запущенных, например, в парламент с микрофонами и облеченных исполнительной властью, конечно, раздолье - но не с точки зрения всех окружающих, которым, не дай бог, по этим законам жить - и слава богу, что не.
Но ведь их смотрит целое стадо других павианов, которые, в отсутствие полезного элемента - "морали сказки" - не извлекают никаких иных уроков кроме того, как надо жрать, пить и дрочить. И вместе с ведущей преисполняются от того собственной значимости.
И все вместе - участники, ведущие, и, главное,- зрители - начинают думать, что смысл жизни именно в этом.
А бесмысленность - плохой лидер.
Получаю неизбывное удовольствие от http://smotri.pro/video/932c2b01558 cb45
Я не знаком с Якеменкою.
Но что он творит с этими "дождевыми" червяками - просто великолепно.
Не Алферов, конечно, но по Сеньке-журналисту и шапка, тьфу, пиздюлины.
Я не знаком с Якеменкою.
Но что он творит с этими "дождевыми" червяками - просто великолепно.
Не Алферов, конечно, но по Сеньке-журналисту и шапка, тьфу, пиздюлины.
"Медведев сфотографировал коров и поговорил с ковбоями
Сегодня премьер-министр провёл совещание по развитию мясного животноводства в Брянской области. Затем Дмитрий Медведев зашел в стойло, поздоровался с ковбоями и поинтересовался, как у них идут дела. Американцы, которые обучают на сельхозпредприятии российских специалистов, рассказали премьеру, что приехали из штатов Айдахо и Орегон вместе с семьями.
О своих "приключениях" глава кабинета министров сразу же отписался в своём микроблоге в Twitter."
...И отлил в граните.
Я понял: он напоминает мне бедолагу, случайно выигравшего у себя на производстве профкомовскую путевку в Болгарию. И - открытка домой: "Это мой отель. Крестиком я пометил окно моего номера."
Отсюда и такая радость фотографирования: что с овальнокабинетным гибоном,- что с пляжным попугаем. Познаем непознанное-с.
Сегодня премьер-министр провёл совещание по развитию мясного животноводства в Брянской области. Затем Дмитрий Медведев зашел в стойло, поздоровался с ковбоями и поинтересовался, как у них идут дела. Американцы, которые обучают на сельхозпредприятии российских специалистов, рассказали премьеру, что приехали из штатов Айдахо и Орегон вместе с семьями.
О своих "приключениях" глава кабинета министров сразу же отписался в своём микроблоге в Twitter."
...И отлил в граните.
Я понял: он напоминает мне бедолагу, случайно выигравшего у себя на производстве профкомовскую путевку в Болгарию. И - открытка домой: "Это мой отель. Крестиком я пометил окно моего номера."
Отсюда и такая радость фотографирования: что с овальнокабинетным гибоном,- что с пляжным попугаем. Познаем непознанное-с.
Камрады, тут мое внимание обратили на два начинающих проекта.
http://ohranka.com/archives/7093
http://www.sdelanounih.ru
И они НЕ просят "помочь материально"...
http://ohranka.com/archives/7093
http://www.sdelanounih.ru
И они НЕ просят "помочь материально"...
в картинке, опубликованной в сообществе ru_marazm, привиделся некий скрытый злой намек на то, что нас, камрады, в настоящий момент почему-то сильно занимает?
Я имею в виду формирование кабинетов, правительств, администраций и прочих жизненно важных органов?

Ушел покупать авиабилеты на пляж и затариваться льдом.
Я имею в виду формирование кабинетов, правительств, администраций и прочих жизненно важных органов?
Ушел покупать авиабилеты на пляж и затариваться льдом.
в то время как в России - только 10."
(из произнесенного какой-то симпатичнейшей девушкой по какому-то из телеканалов)
Будучи несколько знакомым с методикою подобных исследований,- уверяю: в Германии под "обновлением" понимается все, включая закупку новых "мерседесов" для членов правления и оффисной кофеварки: немцы - народ пунктуальный, и все свои достижения учитывают тщательно.
У нас же, скорее всего "что с того, что компьютеры новые?- Они же взамен старых. И потом такие же: ящик, экран, клавиатура"...
Во всяком случае, периодически сталкиваясь с изнанкою работы компаний как по эту, так и по ту сторону Луны, тьфу,- "демократического развития", - пребываю в данном убеждении.
(из произнесенного какой-то симпатичнейшей девушкой по какому-то из телеканалов)
Будучи несколько знакомым с методикою подобных исследований,- уверяю: в Германии под "обновлением" понимается все, включая закупку новых "мерседесов" для членов правления и оффисной кофеварки: немцы - народ пунктуальный, и все свои достижения учитывают тщательно.
У нас же, скорее всего "что с того, что компьютеры новые?- Они же взамен старых. И потом такие же: ящик, экран, клавиатура"...
Во всяком случае, периодически сталкиваясь с изнанкою работы компаний как по эту, так и по ту сторону Луны, тьфу,- "демократического развития", - пребываю в данном убеждении.
состав администрации президента, но Медведев, кажется, в свой аппарат перетащил всех своих знакомых по игре в "Angry Birds".
Интересно, а Генштаб - тот, должно быть, у нас в "World of Tanks" парится?
Эй, есть тут у меня генштабисты?
Гюльчатай, покажь личико !
Интересно, а Генштаб - тот, должно быть, у нас в "World of Tanks" парится?
Эй, есть тут у меня генштабисты?
Гюльчатай, покажь личико !
Давеча вышел у меня, камрады, спор с одной очень противоречивой в полосочку особой. Ну студентка, комсомолка, спортсменка, и вообще красавица, но - непарнокопытная.
А вот сегодня и авторитетное подкрепление подоспело:
"Gay rights campaigners in Japan hit out Thursday at Takeshi “Beat” Kitano after the award-winning actor-director compared same-sex marriage with bestiality.
Kitano, whose yakuza gangster films are popular around the world, enraged activists with his comments on a popular current affairs show as guests were being asked for their opinions on Barack Obama’s stance on gay marriage.
“Obama supports gay marriage. You would support a marriage to an animal eventually, then,” Kitano said after being shown footage of people celebrating the U.S. president’s comments."
В смысле, гигант мысли, тьфу,- экрана и отец русской демократии, тьфу,- японского экшена Такеши сказал: "Обама поддерживает гомосексуальные браки, этак скоро и с животными вступать в браки начнут."
О чем я и талдычу.
Если классическая формула "семья = М + Ж" разрушена - допустимо все, что угодно.
Общечеловеческие М+М и Ж+Ж выглядят просто детским лепетом.
Отчего не М+М+М+М? Почему не Ж+пони? - Но с этим мы, слава богу, уже знакомы благодаря немецкой порнухе с бородатыми вооруженными венгерками.
А вот как насчет Ч (человек, Ж или М - без разницы) + сервант? Ну или там компьютер?
В конце концов, иные в чате больше времени проводят, чем в коитусе. Или человек, звучащий гордо, торжественно обручается с Межгалактической Пылью ?
Вот ведь что страшно, камрады.
Ибо - или молчи, как партизан в гестапо - или помни: сказав А, придется произносить все буквы алфавита: никуда не денешься, милай...
ЗЫ. Все, решено. Женюсь на интернете и немедленно подаю на алименты.
По копеечке с каждого IP-адреса. Пусть Бесогон сдохнет от зависти.
А вот сегодня и авторитетное подкрепление подоспело:
"Gay rights campaigners in Japan hit out Thursday at Takeshi “Beat” Kitano after the award-winning actor-director compared same-sex marriage with bestiality.
Kitano, whose yakuza gangster films are popular around the world, enraged activists with his comments on a popular current affairs show as guests were being asked for their opinions on Barack Obama’s stance on gay marriage.
“Obama supports gay marriage. You would support a marriage to an animal eventually, then,” Kitano said after being shown footage of people celebrating the U.S. president’s comments."
В смысле, гигант мысли, тьфу,- экрана и отец русской демократии, тьфу,- японского экшена Такеши сказал: "Обама поддерживает гомосексуальные браки, этак скоро и с животными вступать в браки начнут."
О чем я и талдычу.
Если классическая формула "семья = М + Ж" разрушена - допустимо все, что угодно.
Общечеловеческие М+М и Ж+Ж выглядят просто детским лепетом.
Отчего не М+М+М+М? Почему не Ж+пони? - Но с этим мы, слава богу, уже знакомы благодаря немецкой порнухе с бородатыми вооруженными венгерками.
А вот как насчет Ч (человек, Ж или М - без разницы) + сервант? Ну или там компьютер?
В конце концов, иные в чате больше времени проводят, чем в коитусе. Или человек, звучащий гордо, торжественно обручается с Межгалактической Пылью ?
Вот ведь что страшно, камрады.
Ибо - или молчи, как партизан в гестапо - или помни: сказав А, придется произносить все буквы алфавита: никуда не денешься, милай...
ЗЫ. Все, решено. Женюсь на интернете и немедленно подаю на алименты.
По копеечке с каждого IP-адреса. Пусть Бесогон сдохнет от зависти.

Кажется, "деды" выбились в дизайнеры.
Узнаю брата Колю, тьфу, мальчика Тему.
"Родился 26 марта 1972 в Москве. Отец — Владимир Яковлевич Дворкович (1937—2005) — международный шахматный арбитр. Мать — Галина Львовна Дворкович.
Окончил среднюю школу № 444 города Москвы с углублённым изучением математики и прикладной математики, экономический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (1994 год) по специальности «экономическая кибернетика», Российскую экономическую школу с дипломом магистра экономики (1994 год), Университет Дьюка (Северная Каролина, США) с дипломом магистра экономики (1997 год).
С 1994 года — консультант, старший эксперт, генеральный директор, научный руководитель ЗАО «Экономическая экспертная группа», объединившую ряд лиц, связанных с департаментом макроэкономической политики Министерства финансов России.[1]
С 2000 года — эксперт Центра стратегических разработок.
С августа 2000 года — советник Министра экономического развития и торговли Российской Федерации Германа Грефа.
С 2001 года — заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации.
Со 2 сентября 2004 года — Председатель Наблюдательного совета ОАО Агентство по ипотечному жилищному кредитованию.
С апреля 2004 года — начальник Экспертного управления Президента Российской Федерации.
С 13 мая 2008 года — помощник Президента Российской Федерации."
(ист.: Википедиа)
У меня пара вопросов.
Его биография до 22-летнего возраста для меня слепа.
Институтов российских окончил одновременно целых ДВА?
Ну американский МА, это, видимо, distant learning.
Выглядит как консультант, всю жизнь писавший бумаги, но ни дня в жизни не "крутивший гаек" на производстве...
Вице-президент по"реальному сектору", тьфу, по знакомству с Медведевым.

Пожалуй, воздержусь.
АПДЕЙТ.
Какая-то мутная история, воля ваша, с ентим образованием.
Ну как можно было в 1994м году закончить сразу ДВА института - МГУ "экономическую кибернетику" и РЭШ я еще как-то могу себе представить: свежеиспеченная тогда РЭШ, наверное, не только дипломами торговала, но и пирожками...
Но вот насчет университета Дюка имеются разночтения: одни источники указывают, что клиент получил в 1997 степень МАГИСТРА, ну а сам университет - числит его как ДОКТОРА НАУК в 1998.
Словом, чудны дела твои, господи.
Что-то типа Навального Йеля мерещится.
Окончил среднюю школу № 444 города Москвы с углублённым изучением математики и прикладной математики, экономический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (1994 год) по специальности «экономическая кибернетика», Российскую экономическую школу с дипломом магистра экономики (1994 год), Университет Дьюка (Северная Каролина, США) с дипломом магистра экономики (1997 год).
С 1994 года — консультант, старший эксперт, генеральный директор, научный руководитель ЗАО «Экономическая экспертная группа», объединившую ряд лиц, связанных с департаментом макроэкономической политики Министерства финансов России.[1]
С 2000 года — эксперт Центра стратегических разработок.
С августа 2000 года — советник Министра экономического развития и торговли Российской Федерации Германа Грефа.
С 2001 года — заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации.
Со 2 сентября 2004 года — Председатель Наблюдательного совета ОАО Агентство по ипотечному жилищному кредитованию.
С апреля 2004 года — начальник Экспертного управления Президента Российской Федерации.
С 13 мая 2008 года — помощник Президента Российской Федерации."
(ист.: Википедиа)
У меня пара вопросов.
Его биография до 22-летнего возраста для меня слепа.
Институтов российских окончил одновременно целых ДВА?
Ну американский МА, это, видимо, distant learning.
Выглядит как консультант, всю жизнь писавший бумаги, но ни дня в жизни не "крутивший гаек" на производстве...
Вице-президент по

Пожалуй, воздержусь.
АПДЕЙТ.
Какая-то мутная история, воля ваша, с ентим образованием.
Ну как можно было в 1994м году закончить сразу ДВА института - МГУ "экономическую кибернетику" и РЭШ я еще как-то могу себе представить: свежеиспеченная тогда РЭШ, наверное, не только дипломами торговала, но и пирожками...
Но вот насчет университета Дюка имеются разночтения: одни источники указывают, что клиент получил в 1997 степень МАГИСТРА, ну а сам университет - числит его как ДОКТОРА НАУК в 1998.
Словом, чудны дела твои, господи.
Что-то типа Навального Йеля мерещится.
"На самом деле не так всё страшно. Хорошо, что несколько наиболее одиозных фигур покинули правительство. Назначенные туда новые люди производят в большинстве впечатление профессионалов. С одной стороны этот состав правительства означает, что ужасов и катастроф ждать не стоит. А с другой, - что наиболее проблемные структуры не будут реформированы.
Начать, например, с нового главы МВД Колокольцева. Я вообще считаю, что проблемы ведомства не исчерпываются проблемами с Нургалиевым. Колокольцев на посту начальника московского правопорядка проявил себя как профессионал. Но если мы вынесем за скобки прошедшую реформу МВД и примем общественное мнение о том, что МВД нуждается в реформе коренной, не меньшей, чем Министерство Обороны – то картина выглядит иначе.
Минобороны реформировал варяг, человек со стороны – со всеми издержками, о которых мы постоянно пишем, но все же реформа была проведена. А Колокольцев, при всех его достоинствах, вряд ли способен решить вопрос системного реформирования, поскольку он вырос в этой системе. И его назначение на пост означает, что задача системного реформирования перед ним вряд ли будет поставлена.
Аркадий Дворкович, новый вице-премьер по вопросам промышленности, проявил себя вполне определённо в период «двоецарствия». Видимо, это «премьерский лимит» Дмитрия Анатольевича.
Андрей Белоусов, мниистр экономического развития – один из самых грамотных в аппарате. Учитывая скромные возможности министерства - один из лучших и грамотных экспертов. У его предшественницы Эльвиры Набиулиной видения нет, хотя она хороший чиновник и исполнитель – у Андрея Белоусова видение есть. Единственное – насколько он может переломить тенденцию, если на ключевых постах остались представители прежней тенденции.
Мединский – это здорово, и Рогозин – тоже. Вне контекста неплохо, что на знаковые направления, на культуру и оборонку, поставлены люди, идеологически определённые и с нашей точки зрения совсем неплохие.
В целом - ожидали худшего, но позитивных сенсаций тоже не произошло. Говорить о том, что этот состав кабинета возьмёт на себя функции структурной революции, реиндустриализации - нельзя. Доказательств серьёзности заявленных в эту сторону намерений нет. Намёки есть – а доказательств нет."
http://www.odnako.org/blogs/show_18397/
Сипатого почти всегда полезно читать.
В одном я его только, пожалуй, поправлю: в МВД уже не нужен "реформатор"-визионер. Нареформировались, хватит. Нужен крепкий профессионал, знающий специфику своего участка, который в рамках имеющегося - соберет разобранное креативным предшественником-йогом и, смазав систему, добьется сколь возможно плаввного ее функционирования. В моем дневнике на это уйдут года два, как минимум.
Новую реформу МВД сейчас затевать и бесполезно, и бессмысленно - остро необходима пауза.
Реформа же Минобороны не "была проведена" - а явно еще не закончена, и именно потому, считаю, Сердюков и сохранил пока свой пост. Это еще один прокол с назначением "варяга" в отрасль - хотя все методы демпфирования известны и описаны - тем не менее этой коровьей лепешки мы не миновали, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Возможно, Рогозин, в ранге "вице" сможет залатать дыры в отношениях между ВПК и МО.
И, наконец, выводы: с "намеками" - согласен с некоторыми оговорками.
"Доказательств" же, разумеется пока нет, и - согласно классику, "и быть не может".
Еще ж и день не закончился...
Начать, например, с нового главы МВД Колокольцева. Я вообще считаю, что проблемы ведомства не исчерпываются проблемами с Нургалиевым. Колокольцев на посту начальника московского правопорядка проявил себя как профессионал. Но если мы вынесем за скобки прошедшую реформу МВД и примем общественное мнение о том, что МВД нуждается в реформе коренной, не меньшей, чем Министерство Обороны – то картина выглядит иначе.
Минобороны реформировал варяг, человек со стороны – со всеми издержками, о которых мы постоянно пишем, но все же реформа была проведена. А Колокольцев, при всех его достоинствах, вряд ли способен решить вопрос системного реформирования, поскольку он вырос в этой системе. И его назначение на пост означает, что задача системного реформирования перед ним вряд ли будет поставлена.
Аркадий Дворкович, новый вице-премьер по вопросам промышленности, проявил себя вполне определённо в период «двоецарствия». Видимо, это «премьерский лимит» Дмитрия Анатольевича.
Андрей Белоусов, мниистр экономического развития – один из самых грамотных в аппарате. Учитывая скромные возможности министерства - один из лучших и грамотных экспертов. У его предшественницы Эльвиры Набиулиной видения нет, хотя она хороший чиновник и исполнитель – у Андрея Белоусова видение есть. Единственное – насколько он может переломить тенденцию, если на ключевых постах остались представители прежней тенденции.
Мединский – это здорово, и Рогозин – тоже. Вне контекста неплохо, что на знаковые направления, на культуру и оборонку, поставлены люди, идеологически определённые и с нашей точки зрения совсем неплохие.
В целом - ожидали худшего, но позитивных сенсаций тоже не произошло. Говорить о том, что этот состав кабинета возьмёт на себя функции структурной революции, реиндустриализации - нельзя. Доказательств серьёзности заявленных в эту сторону намерений нет. Намёки есть – а доказательств нет."
http://www.odnako.org/blogs/show_18397/
Сипатого почти всегда полезно читать.
В одном я его только, пожалуй, поправлю: в МВД уже не нужен "реформатор"-визионер. Нареформировались, хватит. Нужен крепкий профессионал, знающий специфику своего участка, который в рамках имеющегося - соберет разобранное креативным предшественником-йогом и, смазав систему, добьется сколь возможно плаввного ее функционирования. В моем дневнике на это уйдут года два, как минимум.
Новую реформу МВД сейчас затевать и бесполезно, и бессмысленно - остро необходима пауза.
Реформа же Минобороны не "была проведена" - а явно еще не закончена, и именно потому, считаю, Сердюков и сохранил пока свой пост. Это еще один прокол с назначением "варяга" в отрасль - хотя все методы демпфирования известны и описаны - тем не менее этой коровьей лепешки мы не миновали, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Возможно, Рогозин, в ранге "вице" сможет залатать дыры в отношениях между ВПК и МО.
И, наконец, выводы: с "намеками" - согласен с некоторыми оговорками.
"Доказательств" же, разумеется пока нет, и - согласно классику, "и быть не может".
Еще ж и день не закончился...
Интересно, один ли я заметил - на всех официальных снимках, в телерепортажах, за круглым ли столом, в лайн-апе ли для позирования - ВЕЗДЕ с Медведевым рядом Баррозу?
Охмуряют ксендзы Козлевича нашего...
Охмуряют ксендзы Козлевича нашего...
"Пономарев - это Паниковский сегодня."
"Дай миллион, дай миллион!!" (с)
Nuff said.

Пикчер подогнан камрадом rem_lj
То-то я, пмаеш, чувствую какой-то прилив цветения...
Счас вот еще каааак отрастет новая нога взамен деревянной, как волосы закучерявятся, как раззудится рука, разхмахнется плечо, проснется бес в ребре с криком
"Паберегиииииись!!!!"...
"О том, что не болеется. Совсем. Обыдление боления достигло цели. Умножают славу Путина на международной арене, блин! Чему радуетесь?! Хоккеисты - игрушки президентские. первый раз в жизни расстроилась из-за победы."
http://www.facebook.com/xenialarina/pos ts/392785540763270?comment_id=4776372%C2%A Cif_t=like
(аплодисменты, переходящие в тяжелую и продолжительную овацию. Все встают и рукопожимают.)
ЗЫ. Ну и немного Пеара:
http://vesti-kpss.livejournal.com/24686 4.html
http://www.facebook.com/xenialarina/pos
(аплодисменты, переходящие в тяжелую и продолжительную овацию. Все встают и рукопожимают.)
ЗЫ. Ну и немного Пеара:
http://vesti-kpss.livejournal.com/24686
Дети мои, я, будучи железным группенфюрером, тем не менее опечален непониманием совершенно базовых, фундаментальнейших принципов.
Умоляю,- не надо снова начинать мне рассказывать, что курить вредно.
Человеку вредны тысячи других вещей, более опасных и актуальных ныне - с которых и следует начинать, а не с этой лабуды.
Так что вопрос в этой плоскости - вообще не стоИт.
А стоит в совершенно другой - предпринятая Минздравом инициатива по запрету курения:
а) НЕ ПРИВЕДЕТ к желаемому результату, и -
б) НАОБОРОТ, приведет к РОСТУ заболеваний - уже ИНЫХ, а также увеличению ПОЖАРОВ.
Повторяется картина с ЕГЭ - ну как же вы не понимаете...
"Летайте самолетами Аэрофлота, тьфу,- курите папиросы Казбек !"
И не давайте Минздраву вместо его прямого бизнеса по лечению больных выступать с законотворческими инициативами по улучшению жизни пока еще здоровых...
ЗЫ. Камрадов из серии "Ой, мне тоже не нравятся курильщики, потому я за"
просят НЕ ТРУДИТЬСЯ КОММЕНТИТЬ.
Умоляю,- не надо снова начинать мне рассказывать, что курить вредно.
Человеку вредны тысячи других вещей, более опасных и актуальных ныне - с которых и следует начинать, а не с этой лабуды.
Так что вопрос в этой плоскости - вообще не стоИт.
А стоит в совершенно другой - предпринятая Минздравом инициатива по запрету курения:
а) НЕ ПРИВЕДЕТ к желаемому результату, и -
б) НАОБОРОТ, приведет к РОСТУ заболеваний - уже ИНЫХ, а также увеличению ПОЖАРОВ.
Повторяется картина с ЕГЭ - ну как же вы не понимаете...
"Летайте самолетами Аэрофлота, тьфу,- курите папиросы Казбек !"
И не давайте Минздраву вместо его прямого бизнеса по лечению больных выступать с законотворческими инициативами по улучшению жизни пока еще здоровых...
ЗЫ. Камрадов из серии "Ой, мне тоже не нравятся курильщики, потому я за"
просят НЕ ТРУДИТЬСЯ КОММЕНТИТЬ.
"Независимые наблюдатели к середине первого периода насчитали результат 0:1 в пользу Словакии. Совершенно очевидно, что итоговые 6:2 есть результат фальсификаций - в ворота сборной Словакии зафиксированы вбросы. Один и тот же человек (некто Семин) вбросил туда не менее двух раз. Только справедливое переигрывание матча Россия-Словакия с равным доступом к шайбе может восстановить доверие к хоккею в гражданском обществе!"
- совершенно справедливо вопиет papa_gen
Да, судья, видимо, учился счету у академика Чурова?
Кривые Гея-Люссака и натурала Гаусса неопровержимо свидетельствуют о победе СЛОВАЦКОЙ сборной.
Все совестливо-рукопожатые люди планеты обязаны сплотиться перед новым вызовом продажной клики Путина-Медведева, поздравивишей российских хоккеистов посредством подручных телефона и айфона.
Даешь общечеловеческий бойкот Олимпиады и гуманитарные бомбардировки ЦИКа !
Так победим!
ЗЫ. Лева Щаранский, почему я должен делать за тебя твою работу?
Сачкуеем?
- совершенно справедливо вопиет papa_gen
Да, судья, видимо, учился счету у академика Чурова?
Кривые Гея-Люссака и натурала Гаусса неопровержимо свидетельствуют о победе СЛОВАЦКОЙ сборной.
Все совестливо-рукопожатые люди планеты обязаны сплотиться перед новым вызовом продажной клики Путина-Медведева, поздравивишей российских хоккеистов посредством подручных телефона и айфона.
Даешь общечеловеческий бойкот Олимпиады и гуманитарные бомбардировки ЦИКа !
Так победим!
ЗЫ. Лева Щаранский, почему я должен делать за тебя твою работу?
Сачкуеем?
Но дело не в этом.
Я же видел, КАК это все вводилось в Европе.
И смею уверить вас, камрады, - до "улучшения здоровья курильщиков" нам - как раком ло Берлина.
НЕ БУДЕТ ЕГО, УЛУЧШЕНИЯ.
А БУДЕТ РОСТ ПРОСТУДНЫХ И ЛЕГОЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ДА ЧИСЛА ПОЖАРОВ.
Видели, как у современных бизнес-центров на входе стайка курильщиков пасется? Потому что "современный европейский проект" в духе времени не предусматривает курительных комнат.
Вот так теперь представьте себе не штучные бизнес-центры - а кафе, рестораны, кинотеатры, стадионы, общественные заведения, - ВСЕ на свете - везде перед входом будут пастись стайки несчастных.
Что в стране, где полгода царствует температура, уходящая в минусовую - совершенно фатально. Тут вам, блять, не Италья, тут климат иной.
Во-первых, где могут - люди на улицу не попрутся, а станут прятаться и курить в скрытых местах: под лестницами, в подсобках, туалетах и т.п.
Вместо оборудованной курительной залы с вентиляторами, огнетушителем и пепельницами - будут прятаться и совать бычки в щели, после чего в такой стране как Россия, рост пожаров
ГАРАНТИРОВАН.
Во-вторых, те, которым не повезло - будут выкатываться на улицу, на которой комфортная температура - всего лишь с мая по сентябрь, и хватать разнообразные простудно-легочные заболевания.
Заболевший же человек - это ТРОЙНОЙ РАСХОД, ТРОЙНАЯ ПОТЕРЯ:
Во-первых, он вынужден садиться на бюллетень и покупать себе лекарства.
Во-вторых, государство платит доктору, которого присылает к нему бесплатно.
В-третьих, более всего страдает работодатель, который
а). оплачивает больничный работнику, который во время болезни ничего не делает,
б). поскольку этот кусок работы остается несделанным - вынужден временно нанимать замену или платить сверхурочные коллегам, которые примут на себя нагрузку "за того парня".
Так что, на правах человека, вживую наблюдавшего введение "non-smoking policy" в нескольких странах Европы (откуда, подозреваю, и растут все ноги и идет якобы подтверждающая статистика) - НЕ БУДЕТ этого, не майтесь дурью.
Надо же понимать, что предлагаемыме меры дадут результат в корне противоположный, что мы опять на государственном уровне создаем себе проблемы, с которыми будем сами же потом бороться. В Англии, с ее дождями, например, статистика National Health Service о том ясно свидетельствует - это не говоря уж о том, что доходы пабов уполовинились...
А это - налоги, а паб для англичанина - это все...
ЗЫ. "Некурильщики" могут не трудиться отвечать: все, что я наблюдал до сих пор - это кишечно-желудочная реакция "О, наконец-то этих приструнят! А то воняют мне прямо в форточку". Не видят общей картины, только о себе думают.
ЗЗЫ. Предыдущее: http://papasha-mueller.livejournal.c om/1600192.html
и прододжение http://papasha-mueller.livejournal.c om/1600320.html
Я же видел, КАК это все вводилось в Европе.
И смею уверить вас, камрады, - до "улучшения здоровья курильщиков" нам - как раком ло Берлина.
НЕ БУДЕТ ЕГО, УЛУЧШЕНИЯ.
А БУДЕТ РОСТ ПРОСТУДНЫХ И ЛЕГОЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ДА ЧИСЛА ПОЖАРОВ.
Видели, как у современных бизнес-центров на входе стайка курильщиков пасется? Потому что "современный европейский проект" в духе времени не предусматривает курительных комнат.
Вот так теперь представьте себе не штучные бизнес-центры - а кафе, рестораны, кинотеатры, стадионы, общественные заведения, - ВСЕ на свете - везде перед входом будут пастись стайки несчастных.
Что в стране, где полгода царствует температура, уходящая в минусовую - совершенно фатально. Тут вам, блять, не Италья, тут климат иной.
Во-первых, где могут - люди на улицу не попрутся, а станут прятаться и курить в скрытых местах: под лестницами, в подсобках, туалетах и т.п.
Вместо оборудованной курительной залы с вентиляторами, огнетушителем и пепельницами - будут прятаться и совать бычки в щели, после чего в такой стране как Россия, рост пожаров
ГАРАНТИРОВАН.
Во-вторых, те, которым не повезло - будут выкатываться на улицу, на которой комфортная температура - всего лишь с мая по сентябрь, и хватать разнообразные простудно-легочные заболевания.
Заболевший же человек - это ТРОЙНОЙ РАСХОД, ТРОЙНАЯ ПОТЕРЯ:
Во-первых, он вынужден садиться на бюллетень и покупать себе лекарства.
Во-вторых, государство платит доктору, которого присылает к нему бесплатно.
В-третьих, более всего страдает работодатель, который
а). оплачивает больничный работнику, который во время болезни ничего не делает,
б). поскольку этот кусок работы остается несделанным - вынужден временно нанимать замену или платить сверхурочные коллегам, которые примут на себя нагрузку "за того парня".
Так что, на правах человека, вживую наблюдавшего введение "non-smoking policy" в нескольких странах Европы (откуда, подозреваю, и растут все ноги и идет якобы подтверждающая статистика) - НЕ БУДЕТ этого, не майтесь дурью.
Надо же понимать, что предлагаемыме меры дадут результат в корне противоположный, что мы опять на государственном уровне создаем себе проблемы, с которыми будем сами же потом бороться. В Англии, с ее дождями, например, статистика National Health Service о том ясно свидетельствует - это не говоря уж о том, что доходы пабов уполовинились...
А это - налоги, а паб для англичанина - это все...
ЗЫ. "Некурильщики" могут не трудиться отвечать: все, что я наблюдал до сих пор - это кишечно-желудочная реакция "О, наконец-то этих приструнят! А то воняют мне прямо в форточку". Не видят общей картины, только о себе думают.
ЗЗЫ. Предыдущее: http://papasha-mueller.livejournal.c
и прододжение http://papasha-mueller.livejournal.c
http://papasha-mueller.livejournal.c om/1598873.html
"Срочно в жилу димедрол,
в рот беззубый - валидол" (с)
ЗЫ.
Тут нам вот еще подбрасывают, тьфу, - НАбрасывают:
http://ivangogh.livejournal.com/162 7073.html
АПДЕЙТ.
Меня почти убедили в том, что данное интервью является фейком, в связи с чем все высказанные в адрес гр-ки Гербер по данному случаю претензии снимаются.
Аннулируйте, пожалуйста, вызов "скорой",-
и закажите лучше побольше цветов нашим хоккеистам.
АПДЕЙТ 2.
"Вот ! Новый поворот !" (с)
http://papasha-mueller.livejournal.c om/1601699.html
"Срочно в жилу димедрол,
в рот беззубый - валидол" (с)
ЗЫ.
Тут нам вот еще подбрасывают, тьфу, - НАбрасывают:
http://ivangogh.livejournal.com/162
АПДЕЙТ.
Меня почти убедили в том, что данное интервью является фейком, в связи с чем все высказанные в адрес гр-ки Гербер по данному случаю претензии снимаются.
Аннулируйте, пожалуйста, вызов "скорой",-
и закажите лучше побольше цветов нашим хоккеистам.
АПДЕЙТ 2.
"Вот ! Новый поворот !" (с)
http://papasha-mueller.livejournal.c
Не о том пишете, камрады.
Речь ведь не идет о том, вредно или не вредно курить.
Вредно - не только курить.
Вредно пить пиво, в соках - ГМИ и консерванты, а кока-кола - вообще яд из жуков.
Вредно есть жирную пищу и вообще - есть после шести вечера.
Вредно соленое, сладкое, вредно загорать на солнце, вредно смотреть на дисплей, вредно сидеть, ходить, бегать и прыгать - от этого приключаются растяжения связок и плечи как у Исинбаевой.
Понимаю, обидно - какой-то козел бросил сверху окурок и чуть не прожег кофточку - но это же не вопрос курения! Иные люди, а точней - нелюди вон швыряются камнями в окна проходящих мимо электричек и "Сапсанов" - и полагают это достойным времяпрепровождением...
Я категорически против борьбы Минздрава с курением - у него есть немало более важных дел.
Поразмыслив, вы согласитесь со мной.
Здравоохранение в России не никакое - но отнюдь не то, каковое следует (и приличествует!) иметь нашей стране, и я настаиваю, слышите,- НАСТАИВАЮ, чтобы они занялись не абстрактной фигней - а СВОИМ ПРЯМЫМ ДЕЛОМ: довели поликлиники и больницы до приемлемого уровня. У нас же ключевой документ - "история болезни" пациента, и личная карточка в поликлинике - до сих пор заполняются ОТ РУКИ и вклеиваются силикатным клеем на бумажках.
ДАЖЕ В "КРЕМЛЕВКЕ"!!!
При этом разобрать почерк и прочесть написанное не всегда в силах даже сам писавший...
Как вы думаете - что вам после этого пропишут?
Надеюсь, - так мое негодование понятно.
А то - давайте все бороться за чистоту ногтей, срочно.
Эта грязь ведь - действительно рассадник заразы.
И я в два счета докажу, что ее лечение обходится в кругденькую сумму на государственном уровне... Примем закон, обязывающий граждан мыть руки перед едой.
Отечественные мыловары, опять же, - в профите будут и достойно вступят в ВТО.
А ? Ээээ...
ЗЫ.
Предшествовавшее: http://papasha-mueller.livejournal.c om/1600192.html
Воспоследовавшее: http://papasha-mueller.livejournal.c om/1600829.html
Речь ведь не идет о том, вредно или не вредно курить.
Вредно - не только курить.
Вредно пить пиво, в соках - ГМИ и консерванты, а кока-кола - вообще яд из жуков.
Вредно есть жирную пищу и вообще - есть после шести вечера.
Вредно соленое, сладкое, вредно загорать на солнце, вредно смотреть на дисплей, вредно сидеть, ходить, бегать и прыгать - от этого приключаются растяжения связок и плечи как у Исинбаевой.
Понимаю, обидно - какой-то козел бросил сверху окурок и чуть не прожег кофточку - но это же не вопрос курения! Иные люди, а точней - нелюди вон швыряются камнями в окна проходящих мимо электричек и "Сапсанов" - и полагают это достойным времяпрепровождением...
Я категорически против борьбы Минздрава с курением - у него есть немало более важных дел.
Поразмыслив, вы согласитесь со мной.
Здравоохранение в России не никакое - но отнюдь не то, каковое следует (и приличествует!) иметь нашей стране, и я настаиваю, слышите,- НАСТАИВАЮ, чтобы они занялись не абстрактной фигней - а СВОИМ ПРЯМЫМ ДЕЛОМ: довели поликлиники и больницы до приемлемого уровня. У нас же ключевой документ - "история болезни" пациента, и личная карточка в поликлинике - до сих пор заполняются ОТ РУКИ и вклеиваются силикатным клеем на бумажках.
ДАЖЕ В "КРЕМЛЕВКЕ"!!!
При этом разобрать почерк и прочесть написанное не всегда в силах даже сам писавший...
Как вы думаете - что вам после этого пропишут?
Надеюсь, - так мое негодование понятно.
А то - давайте все бороться за чистоту ногтей, срочно.
Эта грязь ведь - действительно рассадник заразы.
И я в два счета докажу, что ее лечение обходится в кругденькую сумму на государственном уровне... Примем закон, обязывающий граждан мыть руки перед едой.
Отечественные мыловары, опять же, - в профите будут и достойно вступят в ВТО.
А ? Ээээ...
ЗЫ.
Предшествовавшее: http://papasha-mueller.livejournal.c
Воспоследовавшее: http://papasha-mueller.livejournal.c
Я прекрасно понимаю, что лучший вид обороны - это наступление.
Причем настолько наглое и беспардонное, чтобы люди враз забыли о том, кого они хотели убрать с должности и о чем попросить власть предержащих.
Чтобы задумывались не о реформировании прогнившей системы отечественного красного креста - а что есть сил отбивались от ее очередной прорывной инициативы, продиктованной, как водится, заботою об их же здоровье.
Я категорически предлагаю тебе перестать заниматься хуйней.
Если тебя заботит "высокий уровень смертности" от сигарет - посчитай, сколько людей ежегодно гибнет под колесами автомашин.
Это десятки тысяч жизней в год, между прочим - причем не высосанно из пальца, как с курением,- а проходит по сводкам ГАИ...
Давай запретим продажу автомобилей как первоисточника бед.
Потом давай запретим продажу алкоголя.
Бо половина из тех водителей пьяны,- как и половина пешеходов, попавших под машины, принадлежащие водителям трезвым.
Алкоголь, он все-таки более разрушающе действует на человеческий организм, чем курение - и прямо, и косвенно.
Мудаковатые голландцы запретили у себя курение табака в барах, оставив при этом в силе разрешение курить гашиш и марихуану.
Ну это решение - явно принималось укурками, и я подозреваю,дорогой ебаный Минздрав, что кто-то из тебя успешно съездил к голландцам по обмену опытом.
И - самое главное, - наконец, - давай запретим ТЕБЯ !
Потому что я подозреваю, что число пенсионеров, получивших инфаркт в очереди к специалисту в районной поликлинике, а также младенцев, умерших от неправильной инъекции или же от отсутствия таковой - гораздо выше, чем количество заядлых курильщиков, досрочно перекочевавших в мир иной благодаря привычке как к хорошим сигарам, так - и к дешевой махорке...
Ты же сам гробишь больше людей, чем вся табачная промышленность: я все знаю, благодаря программе "Время". Там людям не то впрыснули, там не то отрезали, там вообще не приехали, там диагнозы перепутали и не от того лечили. Считать будем?
Короче, займитесь делом, суки-бляди.
ДЕЛОМ, я сказал.
А не вот этой вот своей херней.
ЗЫ. ВПЕРВЫЕ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ СУЩЕСТВОВАНИЯ СВОЕГО ЖЖ ПРОШУ ПЕРЕПОСТА.
Не корысти ради - а просто изложенные аргументы неубиваемы.
ЗЗЫ. Продолжение http://papasha-mueller.livejournal.c om/1600320.html
Окончание http://papasha-mueller.livejournal.c om/1600829.html
Причем настолько наглое и беспардонное, чтобы люди враз забыли о том, кого они хотели убрать с должности и о чем попросить власть предержащих.
Чтобы задумывались не о реформировании прогнившей системы отечественного красного креста - а что есть сил отбивались от ее очередной прорывной инициативы, продиктованной, как водится, заботою об их же здоровье.
Я категорически предлагаю тебе перестать заниматься хуйней.
Если тебя заботит "высокий уровень смертности" от сигарет - посчитай, сколько людей ежегодно гибнет под колесами автомашин.
Это десятки тысяч жизней в год, между прочим - причем не высосанно из пальца, как с курением,- а проходит по сводкам ГАИ...
Давай запретим продажу автомобилей как первоисточника бед.
Потом давай запретим продажу алкоголя.
Бо половина из тех водителей пьяны,- как и половина пешеходов, попавших под машины, принадлежащие водителям трезвым.
Алкоголь, он все-таки более разрушающе действует на человеческий организм, чем курение - и прямо, и косвенно.
Мудаковатые голландцы запретили у себя курение табака в барах, оставив при этом в силе разрешение курить гашиш и марихуану.
Ну это решение - явно принималось укурками, и я подозреваю,
И - самое главное, - наконец, - давай запретим ТЕБЯ !
Потому что я подозреваю, что число пенсионеров, получивших инфаркт в очереди к специалисту в районной поликлинике, а также младенцев, умерших от неправильной инъекции или же от отсутствия таковой - гораздо выше, чем количество заядлых курильщиков, досрочно перекочевавших в мир иной благодаря привычке как к хорошим сигарам, так - и к дешевой махорке...
Ты же сам гробишь больше людей, чем вся табачная промышленность: я все знаю, благодаря программе "Время". Там людям не то впрыснули, там не то отрезали, там вообще не приехали, там диагнозы перепутали и не от того лечили. Считать будем?
Короче, займитесь делом, суки-бляди.
ДЕЛОМ, я сказал.
А не вот этой вот своей херней.
ЗЫ. ВПЕРВЫЕ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ СУЩЕСТВОВАНИЯ СВОЕГО ЖЖ ПРОШУ ПЕРЕПОСТА.
Не корысти ради - а просто изложенные аргументы неубиваемы.
ЗЗЫ. Продолжение http://papasha-mueller.livejournal.c
Окончание http://papasha-mueller.livejournal.c
...
- Музычка:Smoke on the water
"Гей-парад, проведение которого планировалось в Киеве в воскресенье, не состоялся в целях безопасности его участников"
http://www.segodnya.ua/news/14379948.ht ml
Ну умеет, умеет камрад gosisa находить просто убийственные заголовки своим новостям, за что и любим.
http://www.segodnya.ua/news/14379948.ht
Ну умеет, умеет камрад gosisa находить просто убийственные заголовки своим новостям, за что и любим.

Пикчер доставил камрад sigurna
Это как бесплатный блуд налево, по договоренности с женой, с которой давно не спишь.
"Кто ходит в гости по утрам - тот поступает мудро" (с)
Кто вообще ходит в музеи - ходит днем и с покупкою билетов, так что это действительно - отчаянная попытка оживить свои сексуальные отношения с искусством.
Впрочем, искусством назвать "винзавод" сложно, это - наоборот, как раз скорей всего - "секс" в голимом виде.
Впрочем, что я понимаю в любви...
ЗЫ. И вообще - не банк же люди грабят, а к прекрасному приобщаются.
"Одобрямс." (с)
"Кто ходит в гости по утрам - тот поступает мудро" (с)
Кто вообще ходит в музеи - ходит днем и с покупкою билетов, так что это действительно - отчаянная попытка оживить свои сексуальные отношения с искусством.
Впрочем, искусством назвать "винзавод" сложно, это - наоборот, как раз скорей всего - "секс" в голимом виде.
Впрочем, что я понимаю в любви...
ЗЫ. И вообще - не банк же люди грабят, а к прекрасному приобщаются.
"Одобрямс." (с)
"Алла Гербер: победа российской сборной это экстремизм
20.01.2011
Смакование победы российской молодежной сборной в чемпионате мира по хоккею приведет к росту градуса ксенофобии в российском обществе. Об этом заявила в интервью грузинскому русскоязычному телеканалу «Первый кавказский» президент фонда «Холокост» Алла Гербер.
По ее мнению, победа россиян над канадцами 6 января «очень неудачно накладывается на недавние события в центре Москвы на Манежной площади».
«Эта эйфория подстегнет уровень национализма и ксенофобии, - считает Алла Гербер. - Уже сейчас слышны лозунги «Мы русские, мы победили», и все это в дальнейшем отразится на том, что будет больше агрессии против «чужих» - против нерусских, против кавказцев, против евреев».
Отвечая на вопрос корреспондента об оценке освещения победы российских хоккеистов средствами массовой информации, президент фонда «Холокост» высказала сожаление, что российскую общественность «неправильными акцентами» в репортажах российские СМИ уводят «в сторону нагнетания ксенофобии».
«Вместо того, чтобы объективно рассказать, что было после этого матча и за что команду выгнали из самолета, российские чиновники стали говорить о какой-то мести не то американцев, не то канадцев. Опять включили эту пластинку - мы великие, но нас не любят. Это очень неприятно», - заключила Алла Гербер."
http://www.newsland.ru/news/detail/id/6 19039/
Это было с год назад.
Гербер Алла, "Ньюсланд" с "Гайдпарком".
Либерализьм на марше, хули.
Эдак еще и 282ю пришьют игрокам за победу в чемпионате...
И болельщиков на 15 суток попрячут, дай им только волю.
20.01.2011
Смакование победы российской молодежной сборной в чемпионате мира по хоккею приведет к росту градуса ксенофобии в российском обществе. Об этом заявила в интервью грузинскому русскоязычному телеканалу «Первый кавказский» президент фонда «Холокост» Алла Гербер.
По ее мнению, победа россиян над канадцами 6 января «очень неудачно накладывается на недавние события в центре Москвы на Манежной площади».
«Эта эйфория подстегнет уровень национализма и ксенофобии, - считает Алла Гербер. - Уже сейчас слышны лозунги «Мы русские, мы победили», и все это в дальнейшем отразится на том, что будет больше агрессии против «чужих» - против нерусских, против кавказцев, против евреев».
Отвечая на вопрос корреспондента об оценке освещения победы российских хоккеистов средствами массовой информации, президент фонда «Холокост» высказала сожаление, что российскую общественность «неправильными акцентами» в репортажах российские СМИ уводят «в сторону нагнетания ксенофобии».
«Вместо того, чтобы объективно рассказать, что было после этого матча и за что команду выгнали из самолета, российские чиновники стали говорить о какой-то мести не то американцев, не то канадцев. Опять включили эту пластинку - мы великие, но нас не любят. Это очень неприятно», - заключила Алла Гербер."
http://www.newsland.ru/news/detail/id/6
Это было с год назад.
Гербер Алла, "Ньюсланд" с "Гайдпарком".
Либерализьм на марше, хули.
Эдак еще и 282ю пришьют игрокам за победу в чемпионате...
И болельщиков на 15 суток попрячут, дай им только волю.
"Российская политическая тусовка страны, в своём большинстве, давно записавшая себя в «элитарный клуб», сегодня вдруг с удивлением стала обнаруживать всю иллюзорную сущность и зыбкость своего положения, но при всём этом всевозможные гришки́, юргенсы-гонтмахеры-ганапольские-абызовы-с обчаки-сванидзе-ясины-авены-гуриевы, состряпав умные лица, при окончательно проигранной игре, со своими раскладушками и чемоданами опять нестройными рядами потянулись за Медведевым."
http://mr-issue.livejournal.com/52201.h tml?thread=109545&
А давайте продолжим наши игры в воспитание логического мышления, камрады.
К процитированному параграфу задается вопрос:
"А почему ?"
http://mr-issue.livejournal.com/52201.h
А давайте продолжим наши игры в воспитание логического мышления, камрады.
К процитированному параграфу задается вопрос:
"А почему ?"
Это - песня. Автор - блондинка, зачем-то прикидывающаяся эстонкой.
Тем более странно, бо ЖЖ ее не так плох, как можно было ожидать, судя по путниковой премьере.
http://putnik1.livejournal.com/1660 216.html?thread=101967672#t101967672
"Наверно, съела чего-нибудь." (с)
Тем более странно, бо ЖЖ ее не так плох, как можно было ожидать, судя по путниковой премьере.
http://putnik1.livejournal.com/1660
"Наверно, съела чего-нибудь." (с)
Отвечаю на вопрос, что я думаю о Европе.
Много всякого разного думаю, камрады.
А еще мне кажется, что распад Евросоюза в его нынешнем виде - благо не только для нас, но и для самих евросоюзопейцев.
Дня них - это шанс сбросить ярмо с оковами Брюссельского обкома, живущего по Вашингтонскому времени.
Для нас - существенно и напрямую улучшить отношения с теми, кто нам нужен: Германия, Италия, Франция.
Короче, чем хуже им - тем лучше нам.
Потому что win-win с тупыми европейцами (имея тут в виду не народонаселение, - а политиков) - ну не работает, как ни старайся: любое проявление дружелюбия воспринимается как слабость, со всеми вытекающими последствиями.
Потому что как только им становится лучше - они пытаются сделать нам хуже.
А посему отключение Греции от Евросоюза будет бесспорным благом: греки осуществят свои исторический выбор (приходу к власти коммунистов после 45го года помешали только британские штыки). Будут жить скромно и есть свои оливки - хотя я так и вижу, как российский бизнес, до этого вытащивший из небытия Кипр - устремляется туда. Во-вторых, это будет хорошим сигналом и прецедентом для всех прочих желающих.
Мы могли бы после выборов целенаправленно помочь Греции,- хотя, да в принципе и в самом процессе помочь. Ну чтоб правильно были посчитаны голоса и определен победитель. Оказать методическую помощь, раздать калькуляторы, установить вебкамеры, послать наблюдателей, хакеров и организаторов уличных протестов на случай сумнений.
Вот чем бы заниматься Зюганову, по хорошему - но эти мудаки предпочитают маршировать,- да еще и в чужих колоннах, дискредитируя светлую идею...
Много всякого разного думаю, камрады.
А еще мне кажется, что распад Евросоюза в его нынешнем виде - благо не только для нас, но и для самих евросоюзопейцев.
Дня них - это шанс сбросить ярмо с оковами Брюссельского обкома, живущего по Вашингтонскому времени.
Для нас - существенно и напрямую улучшить отношения с теми, кто нам нужен: Германия, Италия, Франция.
Короче, чем хуже им - тем лучше нам.
Потому что win-win с тупыми европейцами (имея тут в виду не народонаселение, - а политиков) - ну не работает, как ни старайся: любое проявление дружелюбия воспринимается как слабость, со всеми вытекающими последствиями.
Потому что как только им становится лучше - они пытаются сделать нам хуже.
А посему отключение Греции от Евросоюза будет бесспорным благом: греки осуществят свои исторический выбор (приходу к власти коммунистов после 45го года помешали только британские штыки). Будут жить скромно и есть свои оливки - хотя я так и вижу, как российский бизнес, до этого вытащивший из небытия Кипр - устремляется туда. Во-вторых, это будет хорошим сигналом и прецедентом для всех прочих желающих.
Мы могли бы после выборов целенаправленно помочь Греции,- хотя, да в принципе и в самом процессе помочь. Ну чтоб правильно были посчитаны голоса и определен победитель. Оказать методическую помощь, раздать калькуляторы, установить вебкамеры, послать наблюдателей, хакеров и организаторов уличных протестов на случай сумнений.
Вот чем бы заниматься Зюганову, по хорошему - но эти мудаки предпочитают маршировать,- да еще и в чужих колоннах, дискредитируя светлую идею...
"Как сообщает пресс-служба ГУВД Москвы, 20 человек попали в автозаки ночью на Кудринской площади"
"Казалось бы,- при чем тут Лужков", тьфу, - Кудрин ??
Нет,- вот еще лучше:
"Молодой человек на Кудринской площади в Москве показал сотрудникам полиции свой половой орган, после чего попытался вскрыть себе вены. Об этом в пятницу, 18 мая, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу столичного главка МВД.
«Сначала молодой человек подъехал на роликах к полицейским автомобилям, показал свое достоинство и совершил попытку вскрыть себе вены на левой руке, затем он уехал вглубь сквера, где попытался вскрыть себе вены на правой руке», - заявили в правоохранительных органах."
"Казалось бы,- при чем тут Лужков", тьфу, - Кудрин ??
Нет,- вот еще лучше:
"Молодой человек на Кудринской площади в Москве показал сотрудникам полиции свой половой орган, после чего попытался вскрыть себе вены. Об этом в пятницу, 18 мая, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу столичного главка МВД.
«Сначала молодой человек подъехал на роликах к полицейским автомобилям, показал свое достоинство и совершил попытку вскрыть себе вены на левой руке, затем он уехал вглубь сквера, где попытался вскрыть себе вены на правой руке», - заявили в правоохранительных органах."
под управлением товарища Дрюкова, среди всяческих "долбоебов", "других", "авмальгинов" и прочего говна-пирога, присутствует-таки один-единственный брульянт.
Это, как вы уже, наверное, догадались,- "Слава Сэ", в миру более известный как камрад pesen_net:
"...Пять фильмов подготовили, стали смотреть шестой. В самом начале тёплый голос за кадром сообщил: «Бассейн». Поплыли немецкие титры. Предчувствие прекрасного нахлынуло и не подвело. Это оказались этюды из жизни купальщиц. Что-то волшебное есть в сочетании воды и холодного кафеля. Женщины входили в воду и будто пьянели. И купались дальше в таких позах, какие не встретишь в простой бане. В середине возбуждения, очень кстати, выныривал рослый фашист. Развитие сюжета как у Вивальди: анданте, аллегро, престо (кульминация) и в финале полное ларго. Бугай уходит под воду, женщина одна, размышляет о целебных свойствах спа-салонов. И так несколько раз, фильм довольно длинный.
Музыкантов глубоко задело мироощущение художника. Герц Франк умный, тонкий режиссёр, поняли они. Также понравились операторская работа, сценарий, композиция и рыжая фея в лиловых трусах. Квинтет целый день пересматривал шедевр, изучал детали. Аккордеонист Марис признался, это удивительный фильм. Повезло же такой озвучивать. Что нам деньги, сказал он, давайте напишем отдельную музыку.
Позвонили композитору Гунтису. Тот отпирался. Но, увидев картину, не смог отказать друзьям. За половину от их гонорара написал лучшую свою работу. Трудился с упоением. Где ныряют в бассейн, аккордеон бурлит, где купальник сползает, скрипочка чуть дышит. Много репетировали, не могли попасть в ритм одного бешенного шатена. Эмоции захлёстывали.
И вот, третий день фестиваля. Аккордеонист пошёл пятнами в ожидании успеха. Полный зал, телевидение. Грянули Глюка с Пьяццоллой, зрители аж пригнулись. Начинается шестой фильм. Звучит музыка со вздохами, киномеханик нажимает «Пуск». Тут вместо немецких титров выползает русская надпись «Песнь песней». Квинтет насторожился, но службу не бросил. Волшебный фонарь транслирует больничную палату, текущие краны и отдельно - неприятные медицинские железяки. Выходит пузатая женщина, неспеша раздевается и медленно, в деталях рожает детей. В присуствии мужа, врача и режиссёра. Очень подробно. Как многие уже догадались, вообще вне музыкального контекста. Даже не заморачивается. Где аккордеон бурлит, роженица чего-то обсуждает, где скрипичное пиано – трясёт врача за карман. В финале по экрану мечется младенец, совершенно не в такт.
Они играли, не слыша себя. От слёз не видели пюпитров. На деревянных ногах ушли в кулисы, поймали режиссёра, стали хлестать по щекам – где кино с бассейном? Режиссёр сказал, в разнарядке «Песнь песней». Драма о буднях роддома. Квинтет оценил метафору, но хотелось-то про кафель и фашистов. Режиссёр посоветовал отхлестать администратора с продюссером. Те кивали друг на друга. Потом сказали, скорей всего, рокеры подменили диск. Пошутили..."
Целиком - в http://pesen-net.livejournal.com/65 506.html#cutid1
Чистосердечно пеарю тем, кто еще не присоединился.
Это, как вы уже, наверное, догадались,- "Слава Сэ", в миру более известный как камрад pesen_net:
"...Пять фильмов подготовили, стали смотреть шестой. В самом начале тёплый голос за кадром сообщил: «Бассейн». Поплыли немецкие титры. Предчувствие прекрасного нахлынуло и не подвело. Это оказались этюды из жизни купальщиц. Что-то волшебное есть в сочетании воды и холодного кафеля. Женщины входили в воду и будто пьянели. И купались дальше в таких позах, какие не встретишь в простой бане. В середине возбуждения, очень кстати, выныривал рослый фашист. Развитие сюжета как у Вивальди: анданте, аллегро, престо (кульминация) и в финале полное ларго. Бугай уходит под воду, женщина одна, размышляет о целебных свойствах спа-салонов. И так несколько раз, фильм довольно длинный.
Музыкантов глубоко задело мироощущение художника. Герц Франк умный, тонкий режиссёр, поняли они. Также понравились операторская работа, сценарий, композиция и рыжая фея в лиловых трусах. Квинтет целый день пересматривал шедевр, изучал детали. Аккордеонист Марис признался, это удивительный фильм. Повезло же такой озвучивать. Что нам деньги, сказал он, давайте напишем отдельную музыку.
Позвонили композитору Гунтису. Тот отпирался. Но, увидев картину, не смог отказать друзьям. За половину от их гонорара написал лучшую свою работу. Трудился с упоением. Где ныряют в бассейн, аккордеон бурлит, где купальник сползает, скрипочка чуть дышит. Много репетировали, не могли попасть в ритм одного бешенного шатена. Эмоции захлёстывали.
И вот, третий день фестиваля. Аккордеонист пошёл пятнами в ожидании успеха. Полный зал, телевидение. Грянули Глюка с Пьяццоллой, зрители аж пригнулись. Начинается шестой фильм. Звучит музыка со вздохами, киномеханик нажимает «Пуск». Тут вместо немецких титров выползает русская надпись «Песнь песней». Квинтет насторожился, но службу не бросил. Волшебный фонарь транслирует больничную палату, текущие краны и отдельно - неприятные медицинские железяки. Выходит пузатая женщина, неспеша раздевается и медленно, в деталях рожает детей. В присуствии мужа, врача и режиссёра. Очень подробно. Как многие уже догадались, вообще вне музыкального контекста. Даже не заморачивается. Где аккордеон бурлит, роженица чего-то обсуждает, где скрипичное пиано – трясёт врача за карман. В финале по экрану мечется младенец, совершенно не в такт.
Они играли, не слыша себя. От слёз не видели пюпитров. На деревянных ногах ушли в кулисы, поймали режиссёра, стали хлестать по щекам – где кино с бассейном? Режиссёр сказал, в разнарядке «Песнь песней». Драма о буднях роддома. Квинтет оценил метафору, но хотелось-то про кафель и фашистов. Режиссёр посоветовал отхлестать администратора с продюссером. Те кивали друг на друга. Потом сказали, скорей всего, рокеры подменили диск. Пошутили..."
Целиком - в http://pesen-net.livejournal.com/65
Чистосердечно пеарю тем, кто еще не присоединился.
Камрады, наконец выборочная комиссия подвела итоги конкурса "найди на картинке медведя", тьфу, "найди на митинге беременную девушку", объявленного 11 мая.
Бесстрастно и беспристрастно признано, что лучшие материалы на заданную тему опубликованы
на сайте kreml-tv и в ЖЖ vvv-ig.
Быстрей других на них мне указали камрад valeryvz и фейсбучница Natalia Guseva.
Каковых и просятподписать протокол задержания, тьфу, - написать мне в личку на предмет почтового адреса, на который будут высланы ценно-бесценные призы.
Ад мини страц и я
Бесстрастно и беспристрастно признано, что лучшие материалы на заданную тему опубликованы
на сайте kreml-tv и в ЖЖ vvv-ig.
Быстрей других на них мне указали камрад valeryvz и фейсбучница Natalia Guseva.
Каковых и просят
Ад мини страц и я
Ах, до сих пор не сформировано правительство?
Того министра не назначили, этого председателя не утвердили...
НАЧАЛЬНИКОВ ЦЕХОВ У НАС НА ВСЕХ ХВАТИТ.
Велика Россия, много в ней заводов.
Того министра не назначили, этого председателя не утвердили...
НАЧАЛЬНИКОВ ЦЕХОВ У НАС НА ВСЕХ ХВАТИТ.
Велика Россия, много в ней заводов.
- отыскано камрадом langobard
Не иначе - инопланетяне грант-другой подкинули, нам на развитие общечелове-, тьфу, - общегалактических ценностей и моральных принципов...
Франкфурт

Москва

И на камнях растут деревья, и во Франкфурте - наши люди.
А мудизм - он, да, интернационален.
На эту банальную, в общем-то, мысль навел sl_lopatnikov
ЗЫ. И, как всегда, кругом - пидарасы... Да и орлы - на обеих книжечках.

Москва
И на камнях растут деревья, и во Франкфурте - наши люди.
А мудизм - он, да, интернационален.
На эту банальную, в общем-то, мысль навел sl_lopatnikov
ЗЫ. И, как всегда, кругом - пидарасы... Да и орлы - на обеих книжечках.
"Министр по делам интернет-траффика".
Это было твиттерное, если что.
ЗЫ.
"Медведев по пути в США освоил Instagram" (с) РИА "Новости
Ой, ну бля же...
ЗЗЫ.
Камрад gosisa радует:
"Одними из первых,кого зафолловил Медведев в инстаграме были Носег и Гельман."
Это было твиттерное, если что.
ЗЫ.
"Медведев по пути в США освоил Instagram" (с) РИА "Новости
Ой, ну бля же...
ЗЗЫ.
Камрад gosisa радует:
"Одними из первых,кого зафолловил Медведев в инстаграме были Носег и Гельман."
Камрада roman_n осенило:
"Я - Портос.
Дюков - Атос.
Мараховский - ДАртаньян.
Сорокин - де Тревиль.
А вот роль Арамиса досталась Вассерману."
Я как-то невольно ожидал в конце увидеть про "а вы все говно"...
Но ладно, спишем это на мою старческую брюзгливость.
С нетерпением жду продолженья.
Бекки Шарпэ - Миледи с шилом, портяночник Дрыков - кардинал Ришелье, Паркеру, с его-то любовью к Англии - быть Бэкингемом, и т.д., и т.п.?
Валяйте, "будите, пришпоривайте вашу фантазию", камрады!...
ЗЫ. И Констанция Чирикова...
"Алле, дорогая, я - на Конференции и останусь у нее ночевать" (с)
"Я - Портос.
Дюков - Атос.
Мараховский - ДАртаньян.
Сорокин - де Тревиль.
А вот роль Арамиса досталась Вассерману."
Я как-то невольно ожидал в конце увидеть про "а вы все говно"...
Но ладно, спишем это на мою старческую брюзгливость.
С нетерпением жду продолженья.
Бекки Шарпэ - Миледи с шилом, портяночник Дрыков - кардинал Ришелье, Паркеру, с его-то любовью к Англии - быть Бэкингемом, и т.д., и т.п.?
Валяйте, "будите, пришпоривайте вашу фантазию", камрады!...
ЗЫ. И Констанция Чирикова...
"Алле, дорогая, я - на Конференции и останусь у нее ночевать" (с)
Хазин пишет:
"Путину, нравится ему это, или нет, придется основательно «чистить» элиту. И вводить в нее, для ее же устойчивости, довольно большое количество новых субъектов. Беда только в том, что никаких конструктивных планов у него пока нет... А без этого можно лишиться мандата общества, после чего у Путина уж точно шансов на успех почти не останется. Значит, ему нужно соответствующие планы разработать и, как минимум, сохранить status quo до начала их реализации. То есть, как минимум, до конца осени.Это, теоретически, возможно. Но только при условии, что «болотный» процесс не будет серьезно активизироваться. А это, в свою очередь, возможно только в том случае, если правительство не превратится в реальный антипутинский штаб."
Я читаю - и с первых же фраз ничего не понимаю. Вдумайтесь и вы, камрады:
1. У Путина "нет никаких конструктивных планов".
2. У Путина есть мандат общества, но "он его может срочно лишиться, если эти планы не разработает".
Как при этом Путин без этих жизненно необходимых планов ухитрился получить мандат общества - неясно, размыто.
Но дальше - круче:
Посему эти планы нужно,-де, срочно разработать, а это можно сделать только по осени, и если "болото" не активизируется, а болото активизируется, только если правительство сложится так, а не иначе...
Я давно замечал, что в писанине людей, у которых в голове бардак - та же неразбериха.
Бывалоче, так вот начнешь что-нибудь читать - и видишь, уже с третьей и четвертой фразы: развитие логики отброшено напрочь, и рассуждение следует уже собственным маниям и фобиям хозяина, утратив всяческую связь с реальностью. И выводы пишущего становятся заложником его собственной измышленной ахинеи.
Или вот взять все эти вопли о назначении начальника транспортного цеха президентским смотрящим по области. Но позвольте, - та же либ-дем общественность ведь буквально только что прочила нам своего Навального буквально в президенты? На полном серьезе ведь, с твердой верхней губой и претензиями на осмысленность говоримого? А назначение Белых губернатором? А Машу Гайдар - к нему в область, заведовать банями и медпунктами?
Разве это не явило нам новаторство в кадровой политике?
Это - замыкая круг на Хазинское требованье "ввода в элиту новых членов".
Эх, надо будет написать о кадровой политике, как сформулируется.
Если вы, камрады, разумеется, не против.
"Путину, нравится ему это, или нет, придется основательно «чистить» элиту. И вводить в нее, для ее же устойчивости, довольно большое количество новых субъектов. Беда только в том, что никаких конструктивных планов у него пока нет... А без этого можно лишиться мандата общества, после чего у Путина уж точно шансов на успех почти не останется. Значит, ему нужно соответствующие планы разработать и, как минимум, сохранить status quo до начала их реализации. То есть, как минимум, до конца осени.Это, теоретически, возможно. Но только при условии, что «болотный» процесс не будет серьезно активизироваться. А это, в свою очередь, возможно только в том случае, если правительство не превратится в реальный антипутинский штаб."
Я читаю - и с первых же фраз ничего не понимаю. Вдумайтесь и вы, камрады:
1. У Путина "нет никаких конструктивных планов".
2. У Путина есть мандат общества, но "он его может срочно лишиться, если эти планы не разработает".
Как при этом Путин без этих жизненно необходимых планов ухитрился получить мандат общества - неясно, размыто.
Но дальше - круче:
Посему эти планы нужно,-де, срочно разработать, а это можно сделать только по осени, и если "болото" не активизируется, а болото активизируется, только если правительство сложится так, а не иначе...
Я давно замечал, что в писанине людей, у которых в голове бардак - та же неразбериха.
Бывалоче, так вот начнешь что-нибудь читать - и видишь, уже с третьей и четвертой фразы: развитие логики отброшено напрочь, и рассуждение следует уже собственным маниям и фобиям хозяина, утратив всяческую связь с реальностью. И выводы пишущего становятся заложником его собственной измышленной ахинеи.
Или вот взять все эти вопли о назначении начальника транспортного цеха президентским смотрящим по области. Но позвольте, - та же либ-дем общественность ведь буквально только что прочила нам своего Навального буквально в президенты? На полном серьезе ведь, с твердой верхней губой и претензиями на осмысленность говоримого? А назначение Белых губернатором? А Машу Гайдар - к нему в область, заведовать банями и медпунктами?
Разве это не явило нам новаторство в кадровой политике?
Это - замыкая круг на Хазинское требованье "ввода в элиту новых членов".
Эх, надо будет написать о кадровой политике, как сформулируется.
Если вы, камрады, разумеется, не против.
Я знаю важность ребрендинга лучше, чем те, кто тебе его посоветовал и лучше тех, кто учил тех, кто тебе его посоветовал.
Но хотя бы убери, пожалуйста, с телевизора эту дурацкую рекламу "Почты России", которая "доставит вашу бандероль первым классом" - у нас письма внутри микрорайона ходят МЕСЯЦ!!!!
Я понимаю, что интернет тебе ближе, чем все остальное.
Я догадываюсь, что ты с удовольствием и лично, прогнувшись, на карачках расставлял вебкамеры по избирательным участкам.
Но найми себе хотя бы толкового зама, который будет тянуть весь воз...
В нашем мире по-прежнему многое завязано на БУМАГУ.
Контракты, письма, обращения, извещения, повестки и т.п. юридически обязывающие документы.
Это уже не говоря о лавине посылок, вызываемой той же торговлею ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
ТВОЯ "ПОЧТА РОССИИ" НЕ РАБОТАЕТ! Да и не почта она уже вовсе...
В отделениях связи теперь принимают коммунальные платежи, продают мобильные телефоны и занимаются тому подобной херней. В них повесили телеэкраны, поставили платежные терминалы. В них сделали ремонт и обрядили служащих в синие курточки - НО РАБОТАТЬ НЕКОМУ!
Почтальонов не хватает, с такой-то зарплатою. Газеты по дамам не приносят.
Приходил курьер, ОСТАВИЛ ЗАПИСКУ НА ДОМОФОНЕ!
Т.е., не дошел до квартиры... Хотя я дома и телефон под рукой.
Выдача посылки занимает хер знает сколько, потому что ею занимаются двое служащих, которые постоянно то что-то заносят в компьютеры, то записывают в разнообразные журналы.
Это если вообще повезет - и посылку не потеряют и не спиздят.
При всем изобильи техники, которая, кстати, НЕ РАБОТАЕТ - никто не посмотрел на бизнес-процессы: почему эта цепочка отнимает теперь даже больше времени, чем во времена гужевых перевозок.
А потому что полуграмотные гастарбайтеры, нанятые в почтовые отделения, не попадают пальцами в клавиши. А весь внутренний бумагооборот, требующий заполнения форм и занесения номеров,- его ж НИКУДА НЕ ДЕЛИ - он остался там же, в отделении, только перенесенным из какого-то замусоленного "журнала выдачи" на какой-то засранный "аськой" хард-диск.
Если это прогресс нанотехнологий, то я - мать Тереза.
ЗЫ. А ты - мудак, сынок.
ЗЗЫ. Владимир Владимирыч, я знаю,- Вам меня докладывают, - "Умоляю верить. Преступным гипнозом Воланда брошен Ялту...", тьфу, - идиотской влюбленностью Вашего предшественника во все маленькое, электронненькое и нанотехнологичненькое - участок работы традиционных методов - полностью завален.
Как горизонт.
В рамках возвращения к истокам обратите внимание, плиз.
Но хотя бы убери, пожалуйста, с телевизора эту дурацкую рекламу "Почты России", которая "доставит вашу бандероль первым классом" - у нас письма внутри микрорайона ходят МЕСЯЦ!!!!
Я понимаю, что интернет тебе ближе, чем все остальное.
Я догадываюсь, что ты с удовольствием и лично, прогнувшись, на карачках расставлял вебкамеры по избирательным участкам.
Но найми себе хотя бы толкового зама, который будет тянуть весь воз...
В нашем мире по-прежнему многое завязано на БУМАГУ.
Контракты, письма, обращения, извещения, повестки и т.п. юридически обязывающие документы.
Это уже не говоря о лавине посылок, вызываемой той же торговлею ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
ТВОЯ "ПОЧТА РОССИИ" НЕ РАБОТАЕТ! Да и не почта она уже вовсе...
В отделениях связи теперь принимают коммунальные платежи, продают мобильные телефоны и занимаются тому подобной херней. В них повесили телеэкраны, поставили платежные терминалы. В них сделали ремонт и обрядили служащих в синие курточки - НО РАБОТАТЬ НЕКОМУ!
Почтальонов не хватает, с такой-то зарплатою. Газеты по дамам не приносят.
Приходил курьер, ОСТАВИЛ ЗАПИСКУ НА ДОМОФОНЕ!
Т.е., не дошел до квартиры... Хотя я дома и телефон под рукой.
Выдача посылки занимает хер знает сколько, потому что ею занимаются двое служащих, которые постоянно то что-то заносят в компьютеры, то записывают в разнообразные журналы.
Это если вообще повезет - и посылку не потеряют и не спиздят.
При всем изобильи техники, которая, кстати, НЕ РАБОТАЕТ - никто не посмотрел на бизнес-процессы: почему эта цепочка отнимает теперь даже больше времени, чем во времена гужевых перевозок.
А потому что полуграмотные гастарбайтеры, нанятые в почтовые отделения, не попадают пальцами в клавиши. А весь внутренний бумагооборот, требующий заполнения форм и занесения номеров,- его ж НИКУДА НЕ ДЕЛИ - он остался там же, в отделении, только перенесенным из какого-то замусоленного "журнала выдачи" на какой-то засранный "аськой" хард-диск.
Если это прогресс нанотехнологий, то я - мать Тереза.
ЗЫ. А ты - мудак, сынок.
ЗЗЫ. Владимир Владимирыч, я знаю,- Вам меня докладывают, - "Умоляю верить. Преступным гипнозом Воланда брошен Ялту...", тьфу, - идиотской влюбленностью Вашего предшественника во все маленькое, электронненькое и нанотехнологичненькое - участок работы традиционных методов - полностью завален.
Как горизонт.
В рамках возвращения к истокам обратите внимание, плиз.
Во-первых, я категорически приветствую назначение начальника транспортного цеха камрада Холманских окружным полпредом камрада президента.
Вот оно, пронзительно-осязаемое: "из прораба - до министра дорастешь".
А вы тут мне про "отсутствие социальных лифтов" толковать изволите.
Лифты-то, вот же они: просто мешки надо ворочать, а не пиздеть, пмаеш.
Будем надеяться, что это намек: с практикой назначений негодных людей на ответственную работу наш снова уже президент решительно покончил? Ну наконец-то.
Во-вторых, столь же категорически приветствую колумниста камрада Хэлла.
Назначение - не президентское, но тоже крайне своевременное.
Не только ж Кашиным со Сванидзами, пмаеш, нам воздух отравлять - но и простым советским труженикам клавиатуры - им существование.
Ишь, как все встрепенулись и забегали из своих щелей.
Ядренть.
АПДЕЙТ.
А вот и живая пись, своевременно в тему представленная tawnee:

Вот оно, пронзительно-осязаемое: "из прораба - до министра дорастешь".
А вы тут мне про "отсутствие социальных лифтов" толковать изволите.
Лифты-то, вот же они: просто мешки надо ворочать, а не пиздеть, пмаеш.
Будем надеяться, что это намек: с практикой назначений негодных людей на ответственную работу наш снова уже президент решительно покончил? Ну наконец-то.
Во-вторых, столь же категорически приветствую колумниста камрада Хэлла.
Назначение - не президентское, но тоже крайне своевременное.
Не только ж Кашиным со Сванидзами, пмаеш, нам воздух отравлять - но и простым советским труженикам клавиатуры - им существование.
Ишь, как все встрепенулись и забегали из своих щелей.
Ядренть.
АПДЕЙТ.
А вот и живая пись, своевременно в тему представленная tawnee:

"Путин начал рабочую неделю с отставки руководителя Свердловской области Александра Мишарина в понедельник, 14 мая, а завершил будни пятничным увольнением Мезенцева."
(из газет)
Президенты сменились, а губернаторы все продолжают лететь.
"I see bad things arising..." (c)
ЗЫ. Это было тоже, типа, Твиттерное.
(из газет)
Президенты сменились, а губернаторы все продолжают лететь.
"I see bad things arising..." (c)
ЗЫ. Это было тоже, типа, Твиттерное.
"80-летняя немка Габриэла Кепп издала книгу "Почему у меня не было секса", в которой рассказала о зверствах Советской Армии в Берлине."
http://podrobnosti.ua/society/2011/05/1 6/769633.html
В принципе, если мой калькулятор не врет - в 1945м бедняжке должно было быть 12 лет, и с точки зрения сексуальной привлекательности она представляла интерес разве что для педофилов.
При такой-то конкуренции со стороны более старших и опытных товарищей и боевых подруг...
Отрадно однако, что этот свой комплекс она пронесла сквозь все годы и даже ухитрилась монетизировать сегодня.
ЗЫ. На прекрасное навел камрад zubkoff
http://podrobnosti.ua/society/2011/05/1
В принципе, если мой калькулятор не врет - в 1945м бедняжке должно было быть 12 лет, и с точки зрения сексуальной привлекательности она представляла интерес разве что для педофилов.
При такой-то конкуренции со стороны более старших и опытных товарищей и боевых подруг...
Отрадно однако, что этот свой комплекс она пронесла сквозь все годы и даже ухитрилась монетизировать сегодня.
ЗЫ. На прекрасное навел камрад zubkoff
"Мы выросли и существуем в рамках иудейско--христианской культуры. Только там мы можем наладить и иметь диалог.
Попытки указать нам на то, что у нас есть партнеры в Азии - это отлично.
Отлично только тем, что там никого нет.
Нас не любят нигде.
Россия должна стать нашей религией."
- призывает камрад с не то, что непроизносимым - ненаписуемым китайским ником в
http://du-jingli.livejournal.com/11 5385.html
И являет собою образцовый пример того, как можно, неверно решая задачу, - случайно получить абсолютно правильный ответ.
Что ж, пойдем по пунктам.
Во-первых, НЕ СУЩЕСТВУЕТ никакой "иудейско-христианской" культуры. Вообще, эти попытки почему-то напоминаеют мне скрещение города и деревни, церквей и клизм (Гельмана), Перми и дизайна. Нынешняя иудейская культура отличается от христианской en masse - как "гугль-мапс" от "бухгалтерии 1С".
Во-вторых, диалог нужно налаживать не только с теми, кто говорит с тобою на одном языке ("язык" тут как раз вторичен, а первичны - ИНТЕРЕСЫ) - а с теми, чье участие нам необходимо. Невзирая на языковые и пр. барьеры (собственно, он сам и пишет о тяжкой доле "переводчика" с языка на язык)
В-третьих, зачем возводить на Азию напраслину и писать, что "там у нас никого нет"? Есть, еще как есть - и даже, дискутабельно, поболе, чем в Европе. Например, если полякам с венграми удалось засрать мозги русофобией - то в ЮВА таких попыток госдепом и не предпринималось - так что "есть" тот же Вьетнам, например. Да и с Китаем по многим вопросам получается не хужа, а даже лучше чем с Германиями-Франциями.
Да-да, с кириллицы на иероглифы иногда проще, чем на латиницу.
В-четвертых, "нас не любят нигде".
НИКТО, сынок, и НИГДЕ не любит своего соседа. Французы поносят бельгийцев, сербы - хорватов, ну а англичане, живя на выселках Европы - поносят вообще ВСЕХ, так им проще.
Всю человеческую историю сопредельные страны ВОЕВАЛИ за то, где именно стоят пограничные столбы, и это соседоубийство прекращалось ТОЛЬКО с объединением соседей в одно государство либо союз оных. Да что там сопредельные страны - рядом лежащие города Кельн и Дюссельдорф поносят друг друга...
Сосед - он завсегда ближе как объект - и для насмешек, и для ненависти.
Ну а вывод, что верить нам нужно и можно - только в себя и в Россию, - абсолютно правильный.
С чем я всех нас и поздравляю.
Попытки указать нам на то, что у нас есть партнеры в Азии - это отлично.
Отлично только тем, что там никого нет.
Нас не любят нигде.
Россия должна стать нашей религией."
- призывает камрад с не то, что непроизносимым - ненаписуемым китайским ником в
http://du-jingli.livejournal.com/11
И являет собою образцовый пример того, как можно, неверно решая задачу, - случайно получить абсолютно правильный ответ.
Что ж, пойдем по пунктам.
Во-первых, НЕ СУЩЕСТВУЕТ никакой "иудейско-христианской" культуры. Вообще, эти попытки почему-то напоминаеют мне скрещение города и деревни, церквей и клизм (Гельмана), Перми и дизайна. Нынешняя иудейская культура отличается от христианской en masse - как "гугль-мапс" от "бухгалтерии 1С".
Во-вторых, диалог нужно налаживать не только с теми, кто говорит с тобою на одном языке ("язык" тут как раз вторичен, а первичны - ИНТЕРЕСЫ) - а с теми, чье участие нам необходимо. Невзирая на языковые и пр. барьеры (собственно, он сам и пишет о тяжкой доле "переводчика" с языка на язык)
В-третьих, зачем возводить на Азию напраслину и писать, что "там у нас никого нет"? Есть, еще как есть - и даже, дискутабельно, поболе, чем в Европе. Например, если полякам с венграми удалось засрать мозги русофобией - то в ЮВА таких попыток госдепом и не предпринималось - так что "есть" тот же Вьетнам, например. Да и с Китаем по многим вопросам получается не хужа, а даже лучше чем с Германиями-Франциями.
Да-да, с кириллицы на иероглифы иногда проще, чем на латиницу.
В-четвертых, "нас не любят нигде".
НИКТО, сынок, и НИГДЕ не любит своего соседа. Французы поносят бельгийцев, сербы - хорватов, ну а англичане, живя на выселках Европы - поносят вообще ВСЕХ, так им проще.
Всю человеческую историю сопредельные страны ВОЕВАЛИ за то, где именно стоят пограничные столбы, и это соседоубийство прекращалось ТОЛЬКО с объединением соседей в одно государство либо союз оных. Да что там сопредельные страны - рядом лежащие города Кельн и Дюссельдорф поносят друг друга...
Сосед - он завсегда ближе как объект - и для насмешек, и для ненависти.
Ну а вывод, что верить нам нужно и можно - только в себя и в Россию, - абсолютно правильный.
С чем я всех нас и поздравляю.
